К 2032 году авиакомпаниям мира потребуется дополнительно почти полмиллиона пилотов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.09.2013
Новости

К 2032 году авиакомпаниям мира потребуется дополнительно почти полмиллиона пилотов

Спрос на персонал для гражданской авиации в мире продолжает расти. Как говорится в обнародованном сегодня ежегодном докладе американской авиастроительной корпорации "Боинг" /Boeing/, к 2032 году авиакомпаниям потребуется дополнительно 498 тыс пилотов и 556 тыс авиатехников. При этом наибольшим спросом они будут пользоваться в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Местным авиакомпаниям потребуется 192,3 тыс пилотов и 215,3 тыс авиатехников. В России и странах СНГ будет необходимо 15,2 тыс пилотов и 18 тыс технического персонала. К 2032 году Европе понадобится дополнительно 99,7 тыс пилотов и 108,2 тыс авиатехников, Северной Америке - 85,7 тыс и 97,9 тыс, Латинской Америке - 48,6 тыс и 47,6 тыс. Странам Ближнего Востока потребуется 40 тыс пилотов и 53,1 тыс техперсонала, Африки - 16,5 тыс и 15,9 тыс. Как отмечается в докладе, рост потребности в авиационном персонале вызван расширением мирового авиапарка, в особенности за счет растущих поставок узкофюзеляжных самолетов. "Мы наблюдаем срочную необходимость в дополнительном квалифицированном авиационном персонале во всем мире. Для устранения дефицита пилотов и авиатехников следует, прежде всего, оснастить центры подготовки современными технологиями, чтобы привлекать молодежь, заинтересованную, чтобы сделать карьеру в авиации", - отметила Шерри Карбари, вице- президент одного из подразделений "Боинг", отвечающего за обучение и подготовку персонала.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти