0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.09.2015
Новости

Лоукостеру "Победа" отказали в допусках на полеты в 15 стран

Лоукостеру "Победа" (100-процентная "дочка" "Аэрофлота") отказано в выдаче допуска на полеты в 15 стран, говорится в документах, опубликованных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Так, компании было отказано в комплексном допуске, который включает в себя следующие страны: Азербайджан, Болгарию, Испанию, Израиль, Италию, Францию, Кубу, Иорданию, Латвию, Эстонию, Нидерланды и Венгрию. В Росавиации "Интерфаксу" пояснили, что комплексный допуск не обязывает компанию выполнять полеты во все эти страны, авиаперевозчик может сам выбрать часть из них. В документе отмечается, что низкобюджетный авиаперевозчик рассчитывал использовать этот допуск с 17 сентября 2015 года по 14 мая 2016 года. "Отказать в выдаче допуска по причине несоответствия", - говорится в документе. С такой формулировкой компании было отказано в отдельных допусках на выполнение полетов в Венгрию, Францию, Белоруссию, Германию и Словакию. Как сообщалось ранее, "Победа" ранее запрашивала разрешение летать по маршруту Москва-Ираклион (Греция), однако получила отказ. "Победа" рассчитывала в зимнем расписании начать полеты в Германию и Италию. Для этого лоукостер обратился в Минтранс РФ с просьбой внести изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП). Согласно этим требованиям, любая новая авиакомпания может получить допуски к выполнению международных полетов только после выполнения в течение более двух лет полетов по внутренним линиям. В Минтрансе РФ "Интерфаксу" сообщали, что уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать международные полеты, не отлетав двух лет внутри РФ, в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти