Лоукостеру "Победа" отказали в допусках на полеты в 15 стран | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.09.2015
Новости

Лоукостеру "Победа" отказали в допусках на полеты в 15 стран

Лоукостеру "Победа" (100-процентная "дочка" "Аэрофлота") отказано в выдаче допуска на полеты в 15 стран, говорится в документах, опубликованных на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Так, компании было отказано в комплексном допуске, который включает в себя следующие страны: Азербайджан, Болгарию, Испанию, Израиль, Италию, Францию, Кубу, Иорданию, Латвию, Эстонию, Нидерланды и Венгрию. В Росавиации "Интерфаксу" пояснили, что комплексный допуск не обязывает компанию выполнять полеты во все эти страны, авиаперевозчик может сам выбрать часть из них. В документе отмечается, что низкобюджетный авиаперевозчик рассчитывал использовать этот допуск с 17 сентября 2015 года по 14 мая 2016 года. "Отказать в выдаче допуска по причине несоответствия", - говорится в документе. С такой формулировкой компании было отказано в отдельных допусках на выполнение полетов в Венгрию, Францию, Белоруссию, Германию и Словакию. Как сообщалось ранее, "Победа" ранее запрашивала разрешение летать по маршруту Москва-Ираклион (Греция), однако получила отказ. "Победа" рассчитывала в зимнем расписании начать полеты в Германию и Италию. Для этого лоукостер обратился в Минтранс РФ с просьбой внести изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП). Согласно этим требованиям, любая новая авиакомпания может получить допуски к выполнению международных полетов только после выполнения в течение более двух лет полетов по внутренним линиям. В Минтрансе РФ "Интерфаксу" сообщали, что уже подготовлен проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать международные полеты, не отлетав двух лет внутри РФ, в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти