На Чукотку прибыл четвертый DHC-6 Twin Otter для "ЧукотАВИА" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.06.2015
Новости

На Чукотку прибыл четвертый DHC-6 Twin Otter для "ЧукотАВИА"

В конце прошлой недели, 5 июня, в аэропорт Анадыря (Угольный) прилетел очередной турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter Series 400 (серийный номер 922) производства канадской компании Viking Air. Воздушному судну выпуска 2015 г., рассчитанному на перевозку 14 пасс., присвоен регистрационный номер RA-67287, рассказал ATO.ru Томаш Трояновский, гендиректор авиакомпании "ЧукотАВИА". Самолет станет четвертым ВС этого типа в парке перевозчика. Ранее, в конце апреля, на Чукотку перелетел третий самолет DHC-6 RA-67286 (серийный номер 919), в аналогичной компоновке и новой раскраске. Ожидается, что обе машины приступят к регулярным рейсам внутри Чукотского автономного округа в июле. Пока "ЧукотАВИА" эксплуатирует два DHC-6 RA-67281 (серийный номер 860) и RA-67282 (861) выпуска 2012 г. Отметим, что все четыре DHC-6 приобретены государственным унитарным предприятием чукотского автономного округа "Чукотснаб". Машины, прилетевшие в Анадырь осенью 2012 г., "ЧукотАВИА" получила в эксплуатацию по схеме финансового лизинга сроком на 15 лет через ООО "Чукотка-Лизинг" (принадлежит округу). В соответствующей конкурсной документации, размещенной авиакомпанией в конце 2013 г., говорится, что первые две машины "ЧукотАВИА" собиралась приобрести за 338,7 и 308,7 млн руб. При этом компенсация на уплату лизинговых платежей из федерального бюджета, полученная в рамках Постановления № 1212, должна была составить немногим более 43 млн руб. за каждое ВС. Третий и четвертый DHC-6 перевозчик собирается взять в лизинг на аналогичный срок за 631,1 и 630,4 млн руб. при планируемой компенсации в 74,2 млн руб. за одну машину. Всему виной девальвация рубля, говорит Трояновский.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти