"Аэрофлот" получил первый самолет A320 с шарклетами | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.02.2014
Новости

"Аэрофлот" получил первый самолет A320 с шарклетами

Авиакомпания "Аэрофлот" стала первым российским авиаперевозчиком, в парке которого будут эксплуатироваться самолеты Airbus A320, оснащенные новыми законцовками крыла конструкции шарклет ("акулий плавник"). Сегодня, 10 февраля 2014 г. авиакомпания получила первый такой самолет (серийный номер MSN5967). Он стал пятьдесят четвертым A320 в парке авиакомпании. Как и все самолеты этого типа полученное воздушное судно оснащено двигателями CFM56. Самолет поставлен в двухклассной компоновке и рассчитан на перевозку 158 пасс. — восемь мест в бизнес-классе и 150 в экономическом. Самолет назван в честь русского химика Александра Бутлерова. По заверению производителя самолета шарклеты позволяют улучшить аэродинамические характеристики самолета и сократить расход топлива до 4% на протяженных маршрутах. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов. Напомним, что прямых заказов на самолеты Airbus с шарклетами от российских авиакомпаний нет. Однако, по данным авиастроителя, сейчас в основном все самолеты с линии сборки идут с новыми законцовками крыла. О возможности эксплуатации самолетов Airbus с шарклетами заявлял российский авиаперевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Также есть вероятность, что воздушные суда с новыми законцовками крыла будут поставляться в парк компании "ЮТэйр", которая в июле 2012 г. подписала контракт на 20 новых самолетов Airbus A321. Напомним, что в начале января 2014 г. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сертифицировал самолеты типа Airbus A320 с новыми законцовками крыла конструкции шарклет и двигателями CFM56-5BX/3. Сейчас среди авиакомпаний СНГ самолеты с шарклетами эксплуатируются в украинской низкотарифной Wizz Air Ukraine и казахстанской Air Astana. "Аэрофлот" — крупнейший эксплуатант самолетов Airbus в России. Под флагом авиакомпании выполняют полеты 90 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320: десять A319, 54 A320, 26 Airbus A321, а также 22 широкофюзеляжных A330. На настоящий момент на воздушные суда производства европейского самолетостроителя приходится 79% флота российского национального авиаперевозчика.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти