0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.03.2016
Новости

"Технодинамика" сертифицировала центр ТОиР авиакомпонентов во Внуково

Центр техобслуживания и ремонта авиационных компонентов во Внуково, входящий в холдинг "Технодинамика", получил российский сертификат ФАП-285 (пришел на смену ФАП-145). Таким образом, предприятие было допущено к ТОиР компонентов ВС российского и зарубежного производства, зарегистрированных в российском реестре. Как сообщают в "Технодинамике", на начальном этапе центр займется обслуживанием и ремонтом ВС отечественного производства. Предприятие уже получило ряд заказов от крупнейших российских авиакомпаний, поэтому площадка будет обеспечена работой. Как сообщалось ранее, сначала предприятие приступит к обслуживанию навигационного, коммуникационного, кислородного и буфетно-кухонного оборудования, а также элементов электрической системы и освещения. Кроме того, специалисты центра займутся ремонтом компонентов противообледенительной и противопожарной систем. В дальнейшем перечень проводимых работ предполагается расширить. К концу текущего года планируется получение европейского сертификата EASA Part 145, который позволит выполнять ТО на самолетах европейской регистрации (либо регистрации других государств, признающих требования авиавластей ЕС в отношении технического обслуживания ВС). Также возможна сертификация центра по Part 21, что даст возможность заниматься авиационными интерьерами. Об открытии центра неподалеку от московского аэропорта Внуково на базе дочернего предприятия "Технодинамики" — "Авиационно-сервисного центра" (АСЦ) — стало известно в декабре прошлого года. Сертификацию по российским стандартам предприятие планировало завершить в феврале 2016 г. Комментируя выбор площадки, гендиректор АСЦ Олег Васильев сообщал, что близость к Внуково позволит ускорить перевозку компонентов между ремонтной базой и аэропортом.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти