0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.09.2015
Новости

"Трансаэро" начала сокращение авиапарка

По информации "Известий", авиакомпания "Трансаэро" приступила к сокращению своего авиапарка - из него за последнюю неделю выбыли 10 из 106 лайнеров. В ближайшее время они будут формально переданы лизингодателю, нидерландской компании AerCap (одна из крупнейших в мире лизинговых компаний): четыре Boeing 767, пять Boeing 737-700 и один Boeing 737-500. Эту информацию подтвердил источник, знакомый с ходом переговоров, отметив, что Boeing-737-700 возвращены на основании истечения контракта, остальные - по соглашению сторон. В начале сентября замминистра экономического развития Евгений Елин анонсировал планы по сокращению флота "Трансаэро" на 70%. - Эти девять самолетов будут переданы лизингодателю AerCap, контракт возврата уже подписан, - отметил собеседник "Известий". - Самолеты пока формально не возвращены, они сейчас перебазированы в ирландский аэропорт Шеннон. Конкретных условий возврата самолетов он не назвал. Взятые в лизинг у AerCap самолеты - относительно возрастные (от 11 до 18 лет). В ирландском аэропорту Шеннон у перевозчика находится станция технического обслуживания. На один из Boeing 767 уже претендует исландская авиакомпания Icelandair. В пресс-службах AerCap и "Аэрофлота" от комментариев отказались, в пресс-службе "Трансаэро" на запрос "Известий" не ответили. По данным Росавиации, изменения по флоту "Трансаэро" пока не вносились в ее сертификат эксплуатанта (в этом документе перечислены все самолеты, которые использует авиакомпания). Авиапарк "Трансаэро" до недавних пор включал 107 самолетов: узкофюзеляжные - 48 Boeing 737, три Ту-214 и два Airbus A321, широкофюзеляжные -18 Boeing 767, 14 Boeing 777, и 20 двухпалубных Boeing 747. Кроме того, в парке авиакомпании два грузовых Ту-204. В собственности "Трансаэро" находится 10 самолетов: шесть Boeing 737, три Boeing 767, один Boeing 777 - остальные в лизинге, следует из отчетности авиакомпании по МСФО за 2014 год.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти