Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.08.2015
Новости

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей

Российские авиакомпании отказываются от покраски самолетов за границей, переходя к отечественным поставщикам услуг. Так, авиакомпании "Аэрофлот", S7 Airlines, UTair и "Победа" уже опробовали нанесение ливрей на воздушные суда в ангаре холдинга "Инжиниринг" в аэропорту Минеральных Вод. Как сообщил в пятницу ТАСС замгендиректора холдинга Игорь Паньшин, с осени 2014 года покрасочный ангар принял уже 14 узкофюзеляжных самолетов российских авиакомпаний, а также несколько вертолетов и малых воздушных судов бизнес-авиации. "На 2016 год глубина планирования у нас пока небольшая, но это однозначно будут самолеты авиакомпании S7 Airlines - достаточно большой объем. Мы ведем переговоры по двум бортам "Уральских авиалиний" с увеличением планов в будущем. Кроме того, подтвержден еще один самолет "Аэрофлота" в ближайшие три месяца. Есть намерение на восемь самолетов SRJ-200 авиакомпании "ЮВТ-Аэро", в сентябре на один - UTair. "Трансаэро" на нас пока не выходила", - сказал он. Ранее российские перевозчики, в том числе "Аэрофлот" и S7 Airlines, зачастую были вынуждены отправлять воздушные суда на перекраску за границу, поскольку, по словам Паньшина, на территории России не было предприятий, оказывающих подобные услуги в рамках сертификата EASA Part 145. В пресс-службе S7 Airlines ТАСС подтвердили, что холдинг перекрасил уже шесть самолетов. "Мы планируем продолжать сотрудничество с холдингом. Ранее самолеты красили за рубежом, но мы сотрудничали с холдингом в области технического обслуживания самолетов. После того, как он был сертифицирован на выполнение работ по нанесению ливреи, эти работы стали выполняться в холдинге", - рассказали в пресс-службе. Получить комментарий "Аэрофлота" и "Победы" оперативно не удалось. UTair, "Уральские авиалинии" и Air Astana ведут переговоры В пресс-службах авиакомпаний UTair и "Уральские авиалинии" корр. ТАСС сказали, что возможность перехода к российским поставщикам рассматривается, ведутся переговоры. "Авиакомпания действительно рассматривает такую возможность. Однако на сегодняшний день никаких решений по данному вопросу, а также по выбору поставщика услуг не принято", - сказал представитель пресс-службы Utair. Аналогично ответили и в пресс-службе "Уральских авиалиний". "В настоящее время окончательное решение по этому вопросу не принято. Идет обсуждение", - отметил собеседник агентства. По словам Паньшина, на предприятие также обратились представители казахстанского перевозчика Air Astana, где запланирован масштабный ребрендинг и перекраска всего флота. Российский холдинг может перекрашивать до 36 самолетов в год В среднем через покрасочный ангар в Минеральных Водах, по словам Паньшина, может проходить по три самолета в месяц - это узкофюзеляжные воздушные суда размерностью типа Airbus 320 или Boeing 737. "Максимальная загрузка ангара - 36 воздушных судов в год, но мы для себя ставим рыночный ориентир в районе 20-25 самолетов", - отметил он. Собеседник агентства считает, что отказ от заграничной покраски самолетов связан с несколькими причинами. "Во-первых, это, конечно, то, что сама услуга появилась в России. Ну и географическое положение, экономия на перелетах. Плюс ко всему, мы изначально ставили цель оказывать эту услугу на 10% дешевле, чем в среднем по Европе. Коммерческие условия более привлекательные", - добавил Паньшин. Осенью 2014 года ангар возобновил работу после масштабной реконструкции, инвестиции составили порядка 6 млн долларов. Проект был финансирован из заемных средств, и, по расчетам, окупится не более чем через семь лет, без учета синергетического эффекта от совмещения покраски с выполнением форм ТО на базе холдинга. Инфраструктура ангара позволяет выполнять цикл работ за 7 дней. Для работы в ангаре были наняты и обучены 25 новых специалистов. Помимо холдинга "Ижиниринг", покраской самолетов в России занимается компания "Спектр-Авиа" в Ульяновске.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти