Самолеты Bombardier CSeries получат более мощный двигатель | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.08.2015
Новости

Самолеты Bombardier CSeries получат более мощный двигатель

Линейку двигателей для новых узкофюзеляжных самолетов семейства Bombardier CSeries расширят с трех до четырех вариантов, пишет Flightglobal. По сведениям издания, редукторный турбовентиляторный двигатель PW1525G, превосходящий по тяге остальные моторы для CSeries, будет официально представлен в сентябре-октябре 2015 г. В холостом режиме и при движении самолета на скоростях не выше 0,1M (чуть больше 100 км/ч) тяга PW1525G будет такой же, как у его "младшей" версии PW1524G — 10,567 т. Что касается более высоких скоростей, тяга новой установки должна увеличиваться на 5% (до 11,097 т). По словам вице-президента программы PW1000G, для увеличения тяги в конструкцию двигателя не пришлось вносить изменений — достаточно было заменить программное обеспечение. Обратной стороной такого решения стало сокращение ресурса двигателя, так как улучшение показателей привело к повышению температуры в камере сгорания. Применение PW1525G позволит увеличить грузоподъемность самолета и дальность его полета. Мотор подходит для установки как на CS100, так и на более вместительный CS300. О том, что в линейке двигателей для CSeries появился четвертый вариант, Bombardier сообщал в официальной брошюре еще в июле 2015 г., однако в СМИ этот факт не освещался. Впрочем, неофициальная информация о разработке PW1525G, тяга которого должна была составить 11,34 т, начала появляться еще в мае 2014 г. До сих пор сведения о работе над более мощным мотором официально не подтверждались. Остальные два двигателя, разработанные для CSeries — PW1519G (только для CS100) тягой 8,573 т и PW1521G тягой 9,525 т. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. В июне Bombardier объявил о пересмотре по итогам испытаний параметров самолетов CSeries. В частности, предельную вместимость CS100 и CS300 увеличили с 125 и 145 пасс. до 133 и 160 пасс., соответственно. Дальность полета обеих версий выросла с 5463 км до 6112 км. По данным на 30 июня 2015 г., Bombardier получил заказы на 243 самолета CSeries — 53 CS100 и 190 CS300.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти