0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.05.2015
Новости

Сертификация вертолета Ка-62 перенесена на 2017 год

Сертификация нового среднего вертолета Ка-62, которая изначально была запланирована на 2014 г., перенесена на 2017 г. Об этом 12 мая журналистам рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. По его словам, первый полет машины должен состояться в первой половине 2015 г. К настоящему моменту изготовлено три опытных образца этой машины, один из которых скоро уже будет отправлен на статические испытания. Перенос сроков сертификации обусловлен двумя основными причинами, пояснил заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству Андрей Шибитов. Первая из них — это "проблема качества управления программой", вторая — "большая инновационность". "К сожалению, мы не совсем объективно построили управление рисками инноваций в эту машину, и наши конструкторы решили "одним пучком" в этом новом для нас классе догнать мировой опыт, взяв слишком высокую планку", — рассказал Шибитов. Также он добавил, что "инновационные решения требуют дополнительной отработки не только у нас на производстве, но и у поставщиков оборудования". В то же время, несмотря на сложную геополитическую обстановку, производитель согласовал с иностранными участниками проекта условия поставки агрегатов и компонентов. Сегодня за рубежом производятся три основных элемента вертолета — двигатель, топливная система и трансмиссия. Тем не менее, как сообщил Шибитов, в рамках программы импортозамещения параллельно запущена программа разработки агрегатов и систем российского производства. "Учитывая все нюансы в политической сфере, мы активно прорабатываем возможности максимально кастомизировать и локализовать те иностранные наработки, которые сегодня используются в этом вертолете", — рассказал заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России". Это важно также с учетом того, что Ка-62 планируется предложить и государственным структурам. Как уточнил Шибитов, топливную систему для данного ВС разрабатывает предприятие "Камов". Кроме того, уже запущен проект по производству трансмиссии, первый опытный комплект которой ожидается выполнить в этом году. Планируется и замена иностранного двигателя вертолета на силовую установку российского производства; детали проекта обсуждаются с КБ "Климов". Ранее гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк сообщал, что компания уже разработала три системы для Ка-62: системы взлетно-посадочного устройства и генерирования постоянного тока, а также авариестойкую топливную систему. На сегодня "Вертолеты России" имеют "отложенный первый твердый контракт на поставку этих машин" в Бразилию. По условиям сделки с Atlas Taxi Aereo, первые ВС должны были быть переданы заказчику в I кв. 2015 г. Также обсуждаются поставки Ка-62 в страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Более подробную информацию Шибин сообщить отказался. Изначально первый полет прототипа вертолета Ка-62 должен был состояться в декабре 2014 г. В августе Арсеньевская авиационная компания "Прогресс", входящая в холдинг "Вертолеты России", занималась сборкой третьего опытного образца Ка-62. Согласно данным производителя, вертолет имеет максимальную взлетную массу 6500 кг и рассчитан на перевозку 12–15 чел. Дальность полета составит 730 км, практический потолок — 5630 м. Машина оснащена двумя двигателями Ardiden 3G французской Turbomeca и трансмиссией производства австрийской компании Zoerkler. "Стеклянную" кабину Ка-62 разработала российская компания "Транзас", которая также поставляет навигационный комплекс с поддержкой систем GPS и ГЛОНАСС. Первый опытный образец Ка-62 представили публике на авиасалоне МАКС-2013.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти