СибНИА соберет первый турбовинтовой двигатель Honeywell в 2016 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.09.2015
Новости

СибНИА соберет первый турбовинтовой двигатель Honeywell в 2016 году

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) может завершить производство первого турбовинтового двигателя TPE331 американской корпорации Honeywell в 2016 г. Об этом ATO.ru рассказал директор предприятия Владимир Барсук. По его словам, сейчас СибНИА находится в процессе детальной проработки проекта по локализации выпуска силовых установок для ремоторизированных Ан-2. Запуск производства планируется осуществить в три этапа. Сначала на предприятии освоят капитальный ремонт двигателей, на втором этапе перейдут к их отверточной сборке. Производство силовых установок с применением российских компонентов начнется только на третьем этапе. По прогнозу Барсука, "через пять лет потребуется от 100 до 250 двигателей". Меморандум о сотрудничестве российской и американской компаний был подписан в 2012 г. Как сообщают в СибНИА, в мае 2013 г. на базе предприятия авиационный и технический персонал впервые обучили по теме "Двигатель Garret TPE331-12: летная эксплуатация и оперативное техническое обслуживание". Курс вели представители Honeywell. Ранее Барсук рассказывал, что первоначально производство силовых установок будет осуществляться на территории авиаинститута, однако по мере освоения технологии эти задачи предадут в одно из уже существующих или во вновь созданное предприятие. Как заявлял глава СибНИА, локализация сборки силовых установок Honeywell необходима, так как аналогов этому мотору в России нет. Турбовинтовые силовые установки TPE331 предназначены для ремоторизованных Ан-2. Их будут устанавливать вместо поршневых АШ-62ИР. Ремоторизацией этого самолета сегодня занимается новосибирское предприятие "Русавиапром", которое за 2016–2017 гг. намерено модернизировать около 150–200 таких ВС. Параллельно в СибНИА ведется работа по созданию композиционного самолета ТВС-2ДТ, который также призван заменить Ан-2. Для этой машины тоже планируется использовать двигатель TPE331-12U. Сертификация этого воздушного судна намечена на 2016–2017 гг. По данным Росавиации, сегодня в России у 18 коммерческих эксплуатантов числится 77 самолетов Ан-2.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти