0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.08.2014
Новости

Sikorsky будет создавать вертолеты для нефтегазового сектора

В разработке своей следующей гражданской модели вертолета американская компания Sikorsky будет ориентироваться, скорее всего, на интересы нефтегазовой отрасли, об этом президент компании Мик Маурер рассказал в интервью изданию Aviation Week. Примерно две трети совокупного парка вертолетов Sikorsky S-92 задействованы в нефтегазовом секторе, и спрос со стороны операторов стал главным движущим фактором разработки новых двухдвигательных вертолетов более тяжелого класса. "Нефтегазовый сегмент — крупнейший заказчик вертолетов, и в ближайшее время расстановка сил не изменится", — уверен Маурер. "Мы все еще проводим оценку рынка, рассматриваем наиболее целесообразные варианты, думаем о правильной конфигурации и правильном моменте для запуска программы, — рассказал глава Sikorsky. — Совсем недавно мы начали поставки S-76D, и все внимание направления гражданских вертолетов было занято этой моделью. Уверен, наступит благоприятный момент для запуска новой программы, но пока мы не готовы". Маурер предположил, что в следующей гражданской программе, какой бы она ни была, будут применены результаты военных разработок, в частности электродистанционная система управления, воплощенная на нескольких моделях военных вертолетов, в том числе на CH-148 Cyclone, взятом на вооружение ВВС Канады. В этом же направлении движутся другие вертолетостроители: первым коммерческим вертолетом с ЭДСУ, возможно, станет разрабатываемая Bell модель 525, первый полет которой должен состояться уже в этом году. "Мы рассматриваем каждую возможность максимально объективно, когда она предоставляется, не исключая никакие варианты", — сказал Маурер. В то же время, отметил он, компания наблюдает рост активности в других секторах, таких как поисково-спасательные работы, корпоративные перевозки, транспортировка первых лиц государств. Продукция гражданского назначения все чаще адаптируется под военные задачи. Все эти тенденции будут учитываться при разработке нового вертолета. "Вертолет S-92 принят на вооружение американскими военными, результаты эксплуатации также будут рассматриваться при создании новой модели", — добавил Маурер. По его словам, компания продолжает непрерывно модернизировать модель S-92 в сторону увеличения максимального взлетного веса, усовершенствования автоматизации в кабине, повышения возможностей бортового оборудования. В мае был получен сертификат EASA на модернизированную версию системы управления бортовой радиоэлектронной аппаратурой AMS (Avionics Management System). Версия AMS 8.0 предполагает улучшение изображения на дисплее в поддержку таких функций, как заход на буровую, взлет по категории А и применение бортового оборудования для поисково-спасательных операций. Готовится внедрение интегрированной системы предупреждения столкновений в воздухе (TCAS II) и взаимозависимого наблюдения.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти