Sikorsky будет создавать вертолеты для нефтегазового сектора | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.08.2014
Новости

Sikorsky будет создавать вертолеты для нефтегазового сектора

В разработке своей следующей гражданской модели вертолета американская компания Sikorsky будет ориентироваться, скорее всего, на интересы нефтегазовой отрасли, об этом президент компании Мик Маурер рассказал в интервью изданию Aviation Week. Примерно две трети совокупного парка вертолетов Sikorsky S-92 задействованы в нефтегазовом секторе, и спрос со стороны операторов стал главным движущим фактором разработки новых двухдвигательных вертолетов более тяжелого класса. "Нефтегазовый сегмент — крупнейший заказчик вертолетов, и в ближайшее время расстановка сил не изменится", — уверен Маурер. "Мы все еще проводим оценку рынка, рассматриваем наиболее целесообразные варианты, думаем о правильной конфигурации и правильном моменте для запуска программы, — рассказал глава Sikorsky. — Совсем недавно мы начали поставки S-76D, и все внимание направления гражданских вертолетов было занято этой моделью. Уверен, наступит благоприятный момент для запуска новой программы, но пока мы не готовы". Маурер предположил, что в следующей гражданской программе, какой бы она ни была, будут применены результаты военных разработок, в частности электродистанционная система управления, воплощенная на нескольких моделях военных вертолетов, в том числе на CH-148 Cyclone, взятом на вооружение ВВС Канады. В этом же направлении движутся другие вертолетостроители: первым коммерческим вертолетом с ЭДСУ, возможно, станет разрабатываемая Bell модель 525, первый полет которой должен состояться уже в этом году. "Мы рассматриваем каждую возможность максимально объективно, когда она предоставляется, не исключая никакие варианты", — сказал Маурер. В то же время, отметил он, компания наблюдает рост активности в других секторах, таких как поисково-спасательные работы, корпоративные перевозки, транспортировка первых лиц государств. Продукция гражданского назначения все чаще адаптируется под военные задачи. Все эти тенденции будут учитываться при разработке нового вертолета. "Вертолет S-92 принят на вооружение американскими военными, результаты эксплуатации также будут рассматриваться при создании новой модели", — добавил Маурер. По его словам, компания продолжает непрерывно модернизировать модель S-92 в сторону увеличения максимального взлетного веса, усовершенствования автоматизации в кабине, повышения возможностей бортового оборудования. В мае был получен сертификат EASA на модернизированную версию системы управления бортовой радиоэлектронной аппаратурой AMS (Avionics Management System). Версия AMS 8.0 предполагает улучшение изображения на дисплее в поддержку таких функций, как заход на буровую, взлет по категории А и применение бортового оборудования для поисково-спасательных операций. Готовится внедрение интегрированной системы предупреждения столкновений в воздухе (TCAS II) и взаимозависимого наблюдения.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти