Стартовым эксплуатантом самолетов CS100 станет авиакомпания Swiss | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.05.2015
Новости

Стартовым эксплуатантом самолетов CS100 станет авиакомпания Swiss

Стартовым эксплуатантом новых узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS100 станет принадлежащая группе Lufthansa швейцарская авиакомпания Swiss. Как сообщает производитель, перевозчик начнет выполнять полеты на этом типе в первой половине 2016 г. Ранее предполагалось, что первым эксплуатантом CS100 может стать шведская авиакомпания Malmo Aviation, заказавшая пять самолетов этого типа и пять более крупных машин CS300. Однако осенью 2014 г. перевозчик отказался от этого статуса, объяснив решение возможным срывом графика поставок. Заказ на самолеты CSeries для Swiss в 2009 г. разместила группа Lufthansa. Твердый контракт предусматривает поставку 30 машин CS100. Программа CSeries сильно затормозилась после того, как в конце мая 2014 г. во время наземных испытаний с двигателем прототипа CS100 PW1500G произошла поломка. Вернуться к тестированию Bombardier смогла только в сентябре того же года. Несмотря на отставание в графике производитель не раз заверял, что поставки CS100 начнутся в конце 2015 г., вскоре после его сертификации. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Самолет CS100 рассчитан на перевозку 100–125 пасс. Его старшая версия CS300 должна будет брать на борт 130–160 чел. Предполагается, что ее сертификация состоится через полгода после того, как сертификат получит меньшая модификация. На сегодняшний день Bomardier набрала 243 твердых заказа на машины CSeries.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти