0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.07.2016
Новости

Воронежский авиазавод может прекратить выпуск самолетов Ан-148

Произойдет это, скорее всего, с 2018 года. В Воронеже на ВАСО уже через полтора года могут перестать производство ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148. Такой вывод можно сделать из прошлогоднего отчета Объединенной авиастроительной корпорации. Сейчас в столице Черноземья Ан-148 производят по лицензии украинского предприятия «Антонов». ВАСО нужно будет реализовать подписанный контракт с Министерством обороны России. Договоренности предусматривают поставку 15 самолетов Ан-148 до 2018-го года. Как стало известно «Новости Воронежа», в прошлом году из-за поставщика ВАСО передало Минобороны лишь четыре из шести самолетов. До конца 2016 года ведомство планирует получить пять воронежских Ан-148. Отметим, не исключено, что в случае появления новых заказов производство Ан-148 может быть продолжено. Сейчас же ожидают подписание контракта ВАСО с Минобороны на сборку Ил-112 В.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти