ВВС Испании закупают еще 16 самолетов PC-21 и связанных с ними симуляторов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.03.2023
Новости

ВВС Испании закупают еще 16 самолетов PC-21 и связанных с ними симуляторов

ВВС Испании решили закупить 24 самолета Pilatus PC-21 в начале 2020 года, последний PC-21 по этому заказу был доставлен в Испанию в середине 2022 года. Теперь испанские ВВС решили докупить еще 16 самолетов PC-21. Контракт, подписанный с Dirección General de Armamento y Material (DGAM), делает Испанию крупнейшим оператором PC-21 в Европе.

Испания убеждена в PC-21: с лета 2022 года ее будущие военные пилоты тренируются по самой передовой в мире системе обучения Pilatus. После профессионального этапа переговоров ВВС Испании заказали еще 16 самолетов PC-21 для усиления обучения пилотов дополнительными учебно-тренировочными самолетами Pilatus. Учебная полоса частот PC-21 также будет увеличена: в будущем PC-21 будет использоваться не только для базовой подготовки, но и для начального обучения.

Подполковник Ильдефонсо Мартинес-Пардо Гонсалес, командующий группой воздушных операций Academia General del Aire (AGA), прокомментировал следующее: "Интегрированная система обучения PC-21, используемая ВВС Испании уже более 18 месяцев, намного превосходит наши ожидания. Надежная и эффективная силовая установка, аэродинамика, системы безопасности и авионика делают PC-21 очень универсальным тренажером, способным выполнять любой этап летной подготовки от самых элементарных до самых продвинутых. Наши отношения с Pilatus всегда были выдающимися и стали ключевым фактором успешной реализации. Отличное сотрудничество, профессионализм и командная работа всех участников за последние три года позволили нам внедрить этот учебный курс PC-21 в рекордно короткие сроки без перерыва в обучении".

PC-21 и симуляторы

14 самолетов PC-21 будут доставлены в Генеральную академию дель Эйр (AGA) в Сан-Хавьере. Еще два PC-21 также будут доставлены в Centro Logístico de Armamento y Experimentación (CLAEX). Эти два PC-21 будут использоваться для экспериментальных, летно-тренировочных и научно-исследовательских работ. Самолет будет базироваться в Торрехоне недалеко от Мадрида. В пакет также входят тренажер PC-21, два тренажера для кабины экипажа, дополнительные системы планирования полета и разбора полетов, а также программное обеспечение для обучения пилотов.

Маркус Бухер, генеральный директор Pilatus, сказал по случаю церемонии подписания контракта: «Что может быть лучше, чем клиент, который снова покупает у Pilatus! Испания - чрезвычайно известная профессиональная военно-воздушная сила. Таким образом, решение Испании свидетельствует о возможностях нашей системы тренировок. Это самая передовая и самая эффективная система обучения, доступная на рынке!»

Андре Циммерманн (André Zimmermann), вице-президент Pilatus по правительственной авиации, добавил: «За последние несколько лет мы установили отличные отношения с испанским заказчиком и теперь очень рады помочь им улучшить свои навыки обучения с этим последующим заказом самолетов и связанных с ними наземных учебных систем. Это еще раз доказывает, что Pilatus производит и поставляет первоклассную продукцию, отвечающую высоким требованиям наших клиентов».

PC-21 – самая эффективная система тренировок

В связи с постоянно растущим давлением на финансирование военно-воздушных сил совершенно новая разработка PC-21 предлагает высокоэффективную интеллектуальную платформу для обучения пилотов реактивных самолетов. Чтобы оправдать все ожидания, PC-21 имеет чрезвычайно высокие характеристики оснащения и производительности. Они позволяют однодвигательному турбовинтовому самолету выполнять ряд задач, ранее предназначенных исключительно для реактивных самолетов. PC-21 намного экономичнее и экономичнее в эксплуатации, чем учебный реактивный самолет. Опыт работы с существующими клиентами PC-21 показывает, что с системой обучения Pilatus Training System стоимость обучения будущего военного пилота может быть снижена более чем на 50%.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти