На бизнес-джете к Мальдивам | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

На бизнес-джете к Мальдивам

О тонкостях организации полета на острова уединения от управляющего партнера Клуба «Бизнес Авиация» Андрея Калинина читайте в журнале TITANIUM.

Мальдивы – одно из самых востребованных направлений деловой авиации в целом и точно самое популярное, если сравнивать с другими островными направлениями, в частности. О перелете на частном самолете, стоимости и нюансах и полезных деталях рассказал изданию Андрей Калинин, управляющий партнер клуба “Бизнес Авиация”. Наиболее эффективным решением при планировании вашего рейса на Мальдивы он считает выбор брокера в сравнении с компанией-оператором: „Брокер выгоднее, он предложит в комплексе дополнительные опции: трансфер, размещение, какие-то комплименты, экскурсии, дайвинг, — так как располагает связями с отелями, консьерж-службами и т. д. Перелет в одну сторону составляет 110 000 - 120 000 евро, но при удачном стечении обстоятельств в виде подходящего Empty Leg может обойтись примерно в 80 000. В оба конца при недельной стоянке на островах это 180 000–190 000. Причина — высокая (почти как в Москве) стоимость топлива из-за изолированного положения островов, которая включается в цену рейса.»

Об этом и о многом другом полезном для тех, кто выбирает прайвет-джет для путешествия на Мальдивы, читайте в журнале TITANIUM.




Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти