Багаж в частном самолете: нюансы рейсов бизнес-авиации
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех деталях лучше сообщить брокеру заранее, в этом случае он сможет досрочно позаботиться о должном оформлении и подготовке документов. Специалисты компании “Клуб “Бизнес Авиация” прокомментировали основные нюансы провоза нетипичного багажа в частном самолете.


1. Провоз огнестрельного оружия

Вылет рейса бизнес-авиации может задержаться на 15-20 минут, если пассажиры везут с собой огнестрельное оружие. Связано это с тем, что в аэропорту вылета все оружие проходит специальную процедуру оформления, на которой обязательно присутствует сотрудник правоохранительных органов.

Комментарий: о провозе оружия следует заранее сообщить брокеру или представителю авиакомпании, которые до вашего прибытия в аэропорт должны побеспокоиться о том, чтобы на месте вас ждал полицейский и все оформил максимально быстро.


2. Нюансы Duty Free

Пассажиры международных направлений не прочь заглянуть в Duty Free. Но иногда они выражают желание оставить свои покупки провожающим в аэропорту. Особенно это актуально, когда после прохождения в стерильную зону отправляющимся за границу доступно общение со знакомыми. Однако сотрудники таможни вправе не допустить совершить подобную передачу.

Комментарий: по международным правилам товар, купленный в Duty Free, поскольку не облагается налогами, должен быть вывезен из страны приобретения, и только затем владелец волен распоряжаться своим имуществом.


3. Провоз предметов искусства

Если, отправляясь за рубеж, вы планируете взять с собой картину, а чека или документа, подтверждающего приобретение данного предмета, у вас нет, вы рискуете потратить несколько лишних часов в аэропорту.  Дело в том, что сотрудники таможни обязаны вызвать эксперта, от заключения которого будет зависеть дальнейшая судьба произведения искусства.

Комментарий: стоит заранее обратиться к экспертам или в уполномоченную организацию за документом, указывающим, что предмет искусства не является национальным достоянием государства.


4. Провоз подарков

В некоторых странах, например в США, сотрудники таможенной службы наиболее тщательно осматривают багаж вылетающих пассажиров. При любом подозрении они имеют право вскрыть пакет или посылку независимо от красочной упаковки.

Комментарий: подарки, которые вы купили за рубежом и планируете перевезти через границу, лучше упаковать по прибытии.


5. Провоз охотничьих трофеев

Если вы возвращаетесь из-за рубежа с охоты и везете с собой трофеи, на таможне потребуется подтвердить, что они не занесены в Красную книгу. Также необходим санитарный сертификат из страны вывоза, с переводом на русский язык. Представители таможни вызывают эксперта для проверки соответствия документов заявленным трофеям.

Комментарий: всех перечисленных сложностей можно избежать, если трофеи будут оформлены с сопроводительными документами согласно международному реестру в качестве сувениров.


6. Провоз ювелирных изделий

На границе может возникнуть вопрос о провозе ювелирных изделий из металлов, драгоценных и даже полудрагоценных камней, и в том числе янтаря и нефрита.

Комментарий: стоит учесть, что в список стратегически важных товаров и ресурсов Российской Федерации, за незаконную перевозку через границу которых грозит уголовная ответственность, входят драгоценности стоимостью свыше одного миллиона рублей.


7. Провоз горнолыжного снаряжения

Габариты багажного отделения в разных самолетах, даже схожего класса, могут различаться, причем не только по объему, но и по длине-ширине, что немаловажно при провозе горнолыжного оборудования.

Комментарий: заранее проверяйте габариты багажного отделения выбранного бизнес-джета. Для этого необходимо заранее узнать размеры, объем и количество снаряжения. В противном случае его придется разместить в салоне самолета, что доставит неудобства и пассажирам, и экипажу. 


8. Перевозка животных

Большинство авиакомпаний разрешают провозить в салоне самолета собак мелких пород и кошек весом до 8 кг (с учетом веса контейнера). Однако даже при наличии согласия авиакомпании на перевозку нельзя быть уверенным, что при пересечении границы таможенные и пограничные органы дадут добро на вывоз животного.

Комментарий: владелец животного несет ответственность за надлежащее оформление ветеринарных справок и разрешения на вывоз своего питомца.


9. Таможенный контроль

За границей в некоторых аэропортах местного значения нет служб таможенного контроля. Поэтому пассажирам из России, прежде чем попасть в аэропорт назначения, необходимо совершить “миграционную посадку” в одном из международных аэропортов страны следования для получения таможенного штампа о пересечении границы в загранпаспорте.

Комментарий: открытый брокер может заранее договориться о прибытии в региональный аэропорт сотрудника таможенной службы.


Подготовлено на основе материалов каталога Planet Jet Guide.


Нюансы рейсов бизнес-авиации - часть #1

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4


Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти