Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя переоценить. Специально для этого специалисты компании “Клуб “Бизнес Авиация” подобрали наиболее частые вопросы, возникающие при бронировании рейса, и оставили свои комментарии.  

1. Горячее на борту 

При заказе чартера из Москвы можно натолкнуться на бизнес-джет среднего класса, в котором не будет духового шкафа или микроволновой печи. Авиакомпании лишний раз стараются об этом не говорить. 

Комментарий: разогреть питание на таком самолете нельзя, и пассажиры вынуждены есть блюда холодными. 

2. Требования к бортовому питанию 

К бортовому питанию предъявляются жесткие международные требования, в частности обязательное наличие специальной упаковки. Существует также перечень продуктов питания, непригодных для употребления на борту самолета. 

Комментарий: рекомендуется обращаться к профессиональным кейтеринговым компаниям, сотрудники которых могут самостоятельно приготовить блюда либо приедут в указанный вами ресторан со своей упаковкой и привезут еду прямо на самолет. 

3. Стюардессы в самолетах среднего класса 

Когда при заказе бизнес-джета среднего класса, например, Hawker 750, Learjet 60, Citation XLS или Sovereign, планируется максимально допустимое количество пассажиров, примите к сведению, что стюардессы не будет рядом в салоне при взлете и посадке. 

Комментарий: в данном случае стюардесса занимает специальное место, оборудованное привязными ремнями, на кухне или в туалете. 

4. Спальные места в салоне 

При заказе бизнес-джета на длительные перелеты часто спрашивают о наличии спальных мест на борту. Но этих данных не всегда достаточно, чтобы обеспечить комфортный сон всех пассажиров, и кому-то придется устраиваться на двуспальном диване или кровати. 

Комментарий: во избежание недоразумений не забудьте уточнить у авиаперевозчика число двуспальных мест в самолете. 

5. Напитки на борту 

Пожалуй, один из любимых напитков пассажиров деловой авиации - свежевыжатый сок. Этот пункт меню можно встретить, наверное, в 9 из 10 заявок на бортовое питание.  

Комментарий: считается, что свежевыжатый сок сохраняет свои полезные свойства максимум в течение 15 минут. 

6. Кинофильмы 

Непременный атрибут бизнес-джета - наличие на борту DVD. Однако зачастую пассажиры сетуют на отсутствие своих любимых фильмов, которые им хотелось бы посмотреть, коротая время в полете. 

Комментарий: подтверждая рейс, следует заранее сообщить брокеру о своих предпочтениях в области кино. 

7. Бортовое питание 

Во время организации рейса авиакомпания обычно интересуется, есть ли у заказчика особые предпочтения по питанию, и старается их исполнить. Но иногда оказывается, что блюда, которые подает на борту стюардесса, отвечают не всем пожеланиям пассажиров.   

Комментарий: помощнику руководителя следует проконтролировать подготовку бортового питания и до прибытия пассажира в аэропорт узнать у авиакомпании статус заказа. Кроме того, следует уточнить, имеются ли у заказчика аллергии, непереносимости или медицинских/религиозных ограничений на те или иные продукты. 

8. Выбор продуктов питания 

Еда на борту зависит от длительности и времени перелета, а также состояния пассажиров во время исполнения рейса. 

Комментарий: если предстоит ночной полет, во время которого большинство пассажиров предпочитает спать, более крепкому сну будет способствовать плотный, насыщенный углеводами ужин с гарниром из макаронных изделий, блины, оладьи. Если же место назначения достаточно близко и путешественникам необходимо сохранить максимальную ясность ума, или же они собираются поработать во время полета, лучше предложить им блюда с высоким содержанием белка.  


Подготовлено на основе материалов каталога Planet Jet Guide.  

Читайте также:  

Нюансы рейсов бизнес-авиации - часть #1

Читайте также
Bombardier поможет восстановить первый бизнес-джет Lear Jet 23

Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...

Запуск Gulfstream G300 ожидается в 2026 году

Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...

Pilatus готовится к масштабному расширению во Флориде

Первоначальный центр технического обслуживания и продаж должен открыться в 2026 году в международном...

Цены на бизнес-самолеты на вторичном рынке упали на 8%

За год количество этих самолетов увеличилось на 20%.

Pilatus получает престижную награду «Живая легенда авиации»

В четвертый раз авиационные «Оскары» вручены в рамках «Живых легенд авиации Европы» на курорте Scala...

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации остается устойчивым

Рост портфеля заказов вырос на 2%, количество полетов — на 6% по сравнению с первым квартало...

Global 7500 устанавливает рекорды скорости

Модель установила более 50 скоростных рекордов между парами городов за 50 недель.

Gulfstream G400 начинает программу летных испытаний

Новый самолет Gulfstream G400 впервые поднялся в небо, ознаменовав начало его обширной программы лет...

Новый салон интерьеров Bombardier открылся в лондонском аэропорту Биггин-Хилл

Material Lounge стал частью канадского центра по техническому обслуживанию и ремонту самолетов в аэр...

NOAA размещает заказ на второй Gulfstream G550

Самолеты будут оснащены множеством атмосферных датчиков

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти