0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя переоценить. Специально для этого специалисты компании “Клуб “Бизнес Авиация” подобрали наиболее частые вопросы, возникающие при бронировании рейса, и оставили свои комментарии.  

1. Горячее на борту 

При заказе чартера из Москвы можно натолкнуться на бизнес-джет среднего класса, в котором не будет духового шкафа или микроволновой печи. Авиакомпании лишний раз стараются об этом не говорить. 

Комментарий: разогреть питание на таком самолете нельзя, и пассажиры вынуждены есть блюда холодными. 

2. Требования к бортовому питанию 

К бортовому питанию предъявляются жесткие международные требования, в частности обязательное наличие специальной упаковки. Существует также перечень продуктов питания, непригодных для употребления на борту самолета. 

Комментарий: рекомендуется обращаться к профессиональным кейтеринговым компаниям, сотрудники которых могут самостоятельно приготовить блюда либо приедут в указанный вами ресторан со своей упаковкой и привезут еду прямо на самолет. 

3. Стюардессы в самолетах среднего класса 

Когда при заказе бизнес-джета среднего класса, например, Hawker 750, Learjet 60, Citation XLS или Sovereign, планируется максимально допустимое количество пассажиров, примите к сведению, что стюардессы не будет рядом в салоне при взлете и посадке. 

Комментарий: в данном случае стюардесса занимает специальное место, оборудованное привязными ремнями, на кухне или в туалете. 

4. Спальные места в салоне 

При заказе бизнес-джета на длительные перелеты часто спрашивают о наличии спальных мест на борту. Но этих данных не всегда достаточно, чтобы обеспечить комфортный сон всех пассажиров, и кому-то придется устраиваться на двуспальном диване или кровати. 

Комментарий: во избежание недоразумений не забудьте уточнить у авиаперевозчика число двуспальных мест в самолете. 

5. Напитки на борту 

Пожалуй, один из любимых напитков пассажиров деловой авиации - свежевыжатый сок. Этот пункт меню можно встретить, наверное, в 9 из 10 заявок на бортовое питание.  

Комментарий: считается, что свежевыжатый сок сохраняет свои полезные свойства максимум в течение 15 минут. 

6. Кинофильмы 

Непременный атрибут бизнес-джета - наличие на борту DVD. Однако зачастую пассажиры сетуют на отсутствие своих любимых фильмов, которые им хотелось бы посмотреть, коротая время в полете. 

Комментарий: подтверждая рейс, следует заранее сообщить брокеру о своих предпочтениях в области кино. 

7. Бортовое питание 

Во время организации рейса авиакомпания обычно интересуется, есть ли у заказчика особые предпочтения по питанию, и старается их исполнить. Но иногда оказывается, что блюда, которые подает на борту стюардесса, отвечают не всем пожеланиям пассажиров.   

Комментарий: помощнику руководителя следует проконтролировать подготовку бортового питания и до прибытия пассажира в аэропорт узнать у авиакомпании статус заказа. Кроме того, следует уточнить, имеются ли у заказчика аллергии, непереносимости или медицинских/религиозных ограничений на те или иные продукты. 

8. Выбор продуктов питания 

Еда на борту зависит от длительности и времени перелета, а также состояния пассажиров во время исполнения рейса. 

Комментарий: если предстоит ночной полет, во время которого большинство пассажиров предпочитает спать, более крепкому сну будет способствовать плотный, насыщенный углеводами ужин с гарниром из макаронных изделий, блины, оладьи. Если же место назначения достаточно близко и путешественникам необходимо сохранить максимальную ясность ума, или же они собираются поработать во время полета, лучше предложить им блюда с высоким содержанием белка.  


Подготовлено на основе материалов каталога Planet Jet Guide.  

Читайте также:  

Нюансы рейсов бизнес-авиации - часть #1

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти