Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 590004
История бизнес-джетов Hawker не закончилась с банкротством производившей их компании. Самой успешной и интересной попыткой вдохнуть в них вторую жизнь стал проект американского бизнесмена Кеннета Рикки — Nextant Aerospace. Взяв за основу Beechjet/Hawker 400, флотом которых управляет принадлежащий тому же владельцу оператор долевого владения Flight Options, Nextant Aerospace проводит глубокую модернизацию этого легкого джета, практически «обнуляя» его во всех смыслах настолько, что модель Nextant 400XTi удостоилась отдельного сертификата типа от американских властей, то есть де-юре представляет собой новую модель.
Идея Nextant такова: быстрее всего в самолетах меняются электроника, двигатели и салон. Фюзеляж и некоторые другие компоненты могут служить практически вечно, а эти составляющие имеет смысл модернизировать, чтобы улучшить характеристики и продлить крылатой машине коммерческую жизнь. Благодаря различным апгрейдам и аэродинамическим ухищрениям (в числе которых, например, полная замена проводки и создание новых креплений гондол двигателя) Nextant смогли увеличить дальность полета на 50% по сравнению с исходным самолетом. В салоне стало просторнее и заметно тише, а пилотам досталась новая авионика.
Салон Nextant 400XTi отличается от салона Beechjet/Hawker 400 в первую очередь увеличенным на 2,5 см пространством над головой. Этого удалось достичь за счет использования углепластиковой обшивки фюзеляжа. Существенно улучшилась звукоизоляция, а по части дизайна и эргономики этого, в общем-то, не самого большого пространства бизнес-джет вполне может посоперничать с другими моделями своего класса. На борту могут с комфортом разместиться шестеро пассажиров, а при необходимости найдется место и для седьмого. В небольшом баре можно приготовить кофе или охладить напитки, а помещение с туалетом в хвосте можно использовать в качестве гардероба и небольшого багажника.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 5 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
5 - 7Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
1,31Дальность (км)
3 710Максимальный взлетный вес (кг)
7 394Крейсерская скорость (км/ч)
872Дальность (км)
3 710Максимальная высота полета (м)
12 497Длина самолета (м)
14,76Высота самолета (м)
4,24Размах крыла (м)
13,26Максимальный взлетный вес (кг)
7 394Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,50Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
9,09Цена
По запросуГруппа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории
«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...
Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...
Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти