Купить самолет Learjet 45 | Bombardier г: цена и стоимость указаны на Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Референс-номер предложения 498374

Learjet 45 | Bombardier г

Bombardier Learjet 45XR - модификация предыдущей модели Learjet 45, с увеличенным взлётным весом, крейсерской скоростью и скороподъемностью. 

Bombardier Learjet 45XR имеет турбореактивные двигатели Honeywell TFE73120BR, которые обеспечивают самолету отличные характеристики на больших высотах в жаркие дни. Бортовая стандартная электроника в себя включает электронную интегрированную систему управления Honeywell Primus 1000. Вся навигационная и полетная информация имеется на четырех больших - 20х18 см - дисплеях EFIS (пилотажно-навигационная электронная система), которые отображают также информацию EICAS (системы контроля моторов и предупреждения экипажа.

Learjet 45 XR летает дальше и быстрее с большим запасом пассажиров, чем прошлая вариация Learjet 40 XR. Самолет имеет экономичный расход топлива, высокую надежность и ремонтопригодность. 

При стандартной компоновке у дизайна самолета есть ряд отличительных особенностей - больший руль и стабилизатор, увеличенный пилон двигателя, цельные закрылки и меньшие стабилизаторы треугольной формы. Навигационное современное оборудование и хорошие аэродинамические свойства дают возможность Learjet 45 XR преодолевать уверенно сильную турбулентность и облачность. Модификация Learjet 45XR построена для использования в более сложных условиях, чем Learjet 45, например, для эффективного исполнения перелетов с полной заправкой топлива и полной загрузкой полезного груза. Небольшое увеличение веса самолета вызвало установку более мощных измененных двигателей, благодаря которым Learjet 45XR набирает быстрее нужную высоту полета.

Интерьер

Салон самолета также не оставляет равнодушным. Круглый интерьер Bombardier Learjet 45XR был разработан специально, чтобы снабдить функциональность и комфорт при перелетах на дальние дистанции.

Длина салона 6 м хорошо подходит для овального поперечного сечения салона 1,5 м в высоту и 1,55 м в ширину. Традиционные клубные двойные кресла, ровный пол, - это все снабжает комфорт салона, у которых посадочные места для 8 пассажиров. Также стоит упомянуть, что модернизированный интерьер включает в себя кресла на 5 см шире традиционных, с добавочными 15 см для ног пространства.

Производство самолетов прекращено в 2012 году.

Цена

Ориентировочная стоимость нового самолета $ 13 млн.

Категория самолета:

Малые

Количество мест

8 - 9

Высота салона (м)

1,40

Объём багажного отделения (куб. м)

1,84

Дальность (км)

3 658

Максимальный взлетный вес (кг)

9 752
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    860
  • Дальность (км)

    3 658
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    17,56
  • Высота самолета (м)

    4,31
  • Размах крыла (м)

    14,56
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    9 752
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,55
  • Высота салона (м)

    1,40
  • Объем салона (куб.м.)

    10,61

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]
Читайте также
Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти