Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 491550
Gulfstream V является развитием Gulfstream IV с фюзеляжем новой конструкции, удлиненным на 2,13 м, что позволило разместить в салоне 15-19 пассажиров. Крыло в плане почти сохранило форму предшественника, но его размеры увеличили, в результате емкость крыльевых баков увеличилась на 10%. Площадь хвостового оперения также увеличена. Переборку кабины экипажа сдвинули к хвостовой части на 0,30 м, от чего она стала просторнее.
Приборное оборудование выполнено как на машине GIV-SP на основе системы Honeywell SPZ-8500 с использованием шести многофункциональных дисплеев, цифровой автоматизированной системы управления полетом, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь позволила реализовать концепцию "офис в небе".
Первый полет Gulfstream V состоялся в 1995 году.
Модификации
В 2002 производство GV прекращено, всего был построен 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.
Цена
Ориентировочная стоимость: от $ 29,5 млн.
Категория самолета:
ДальнемагистральныеКоличество мест
14 - 19Высота салона (м)
1,88Объём багажного отделения (куб. м)
6,4Дальность (км)
11 903Максимальный взлетный вес (кг)
41 051Крейсерская скорость (км/ч)
851Дальность (км)
11 903Максимальная высота полета (м)
15 545Длина самолета (м)
29,39Высота самолета (м)
7,87Размах крыла (м)
28,50Максимальный взлетный вес (кг)
41 051Максимальное число пассажиров
19Ширина салона (м)
2,24Высота салона (м)
1,88Объем салона (куб.м.)
47,26Цена
По запросуГод выпуска
1999Налет, часов
10,492.4Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГод выпуска
2001Налет, часов
5,812.2Число циклов взлет-посадка
-Цена
По запросуГод выпуска
1999Налет, часов
6,793.6Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 8 900 000Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...
Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...
Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.
Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.
Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...
Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...
Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти