Azimut 27 Metri: новая эпоха в мире яхтостроения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.12.2017
Яхты

Azimut 27 Metri: новая эпоха в мире яхтостроения

В мире яхтостроения наступает эра карбона. Именно так, на наш взгляд, считают на итальянской верфи Azimut, внедряя новое поколение яхт, построенное по системе Carbon Tech. Новая технология подразумевает использование композитных материалов высокой прочности и легкости в строительстве основных элементов корпуса. На примере нового поколения лодок семейства Grande можно легко убедиться в том, что в Azimut делают большую ставку на максимальное использование углепластика. Одним из ярчайших примеров этого подхода является яхта Azimut 27 Metri (габаритная длина корпуса — 26,7 м).

Младшая в семействе RPH (Raised Pilot House) — 27 Metri — это в полном смысле революционная модель яхт с поднятой ходовой рубкой и мастер-каютой на главной палубе. Эта важнейшая черта стала ответом на главное требование рынка к современным яхтам — максимум комфорта при меньшей длине корпуса. Разработанная опытной рукой Стефано Ригини (Stefano Righini) концепция экстерьера яхты вновь утвердила Azimut как одного из лидеров и законодателей стиля в области яхтостроения. Вертикальный нос, окна в полную высоту салона и мастер-каюты, которые поднимаются из корпуса и простираются в надстройку, придают лодке спортивный вид, острый, но одновременно открытый характер. Мебель в салоне и каютах 27 Metri — это уникальные изделия, разработанные и выполненные на заказ опытными мастерами. Плавные линии и округления, сложные и разнообразные изгибы придают пространству дополнительный объем и многогранность при внешней простоте. Стильная игра с контрастными вставками из стали и камня, матовых и  глянцевых поверхностей придает интерьерам Grande 27 Metri неповторимый современный вид.

Однако главной особенностью и преимуществом новой яхты, как и целого нового поколения других лодок Azimut, является обширное применение карбона. На Grande 27 Metri из карбонового волокна выполнены хардтоп, флайбридж и его передняя часть, надстройка и дверь гаража. Это дает превосходные практические результаты. С использованием нового сверхлегкого и прочного материала внутренний объем судна при той же длине корпуса становится больше, создавая новые жилые пространства. Вес надстройки уменьшается, что положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива: яхта развивает скорость до 27 узлов, а в крейсерском режиме на 24 узлах проходит 355 миль без дозаправки. Кроме того, уменьшение массы надстройки судна уменьшает осадку и делает его значительно более устойчивым, снижая поперечную качку на величину от 3% до 15%. 

На главной палубе, помимо мастер-каюты, располагаются объемный салон с гостиной и столовой, обеденная зона al fresco в кормовом кокпите и камбуз ресторанного уровня. Для нижней палубы разработаны разные варианты планировки с тремя или четырьмя каютами для гостей; в корме — отсек команды на три-четыре человека и гараж для тендера. Дополнительную водную технику и водные игрушки можно хранить в кормовой части просторного флайбриджа. 

Когда-то в мире «Формулы-1» к углепластику относились весьма скептически, строя болиды из стали и алюминия. Но преимущества в скорости, которые получил в 1981 году новый болид McLaren, сделанный как цельный композитный монокок из углеродного волокна, а не из металла, открыли новую технологическую эпоху в Королевских гонках. Спустя несколько сезонов все команды перешли на карбон, задавший новые стандарты — они существуют и по сей день. Кто знает, быть может, сегодня мы являемся свидетелями того, как Azimut открывает новую эпоху в яхтостроении — эпоху карбона.

Текст: Батыр Айнабеков


Читайте также
5 ресторанов Москвы, где можно отпраздновать 14 февраля и признаться друг другу в любви

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы подготовили обзор, в каких московских рестор...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Время завтрака: 3 ресторана для деловых и дружеских бранчей

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы расскажут, где можно продуктивно начать день...

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

Персональный самолет, не требующий сертификата для полета, появился на рынке США

Helix от Pivotal — это электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который квалифицируе...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

Как мотивировать топ-менеджера?

Долгосрочные тенденции по сокращению предложения на рынке труда, ограничения на трансграничные сделк...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти