О настоящем и будущем рынка деловой авиации на 15-м Форуме «Крылья Будущего» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

О настоящем и будущем рынка деловой авиации на 15-м Форуме «Крылья Будущего»

Самые активные и энергичные специалисты отечественной бизнес-авиации собрались 3 ноября на Форуме деловой авиации, который состоялся в рамках 15-го международного авиационного форума "Крылья будущего", ключевого события ноября для авиатранспортной отрасли России и СНГ.

Собравшиеся наряду с системными вопросами отрасли обсудили самые актуальные и острые темы. Тон дискуссии задал Андрей Калинин (Клуб «Бизнес Авиация»), выступивший с обзорным докладом «Текущие тренды и вызовы на рынке бизнес-авиации в России и СНГ».

Тезисы его доклада, а также представленные затем сообщения Евгения Юрьевича Бахтина («Международный Центр Деловой Авиации» (а/д «Раменское»), вице-президент ОНАДА), и Сергея Рыжова (A-Group), осветивших различные аспекты инфраструктуры деловой авиации, стали предметом бурного обсуждения на последовавшей тематической дискуссии, которая была посвящена принципам и проблемам работы компаний-операторов и брокеров в российской бизнес-авиации. Участники также обменялись взглядами по вопросу сертифицирования и лицензирования игроков на рынке, по проблеме демпинга в ценообразовании. Прения не утихли с перерывом, который объявил модератор сессии Григорий Иоффе, («Перемена Авиа»), уже второй год подряд выполняющий на Форуме эту ответственную миссию: даже в кулуарах форума споры продолжились.

Конкретным темам были посвящены последовавшие затем доклады Дмитрия Стахеева ( Debevoise & Plimpton)  – по практике применения таможенного кодекса Таможенного союза относительно деловой авиации, и Сергея Потапова («Авиасистемы»)  - обзор стандарта IS-BAO 2017 года в ракурсе применения требований для управляющих компаний и авиакомпаний. Со своим взглядом на возможности зарубежного или отечественного регистра для российских эксплуатантов выступил Леонид Кошелев (Corporate Aviation Solutions) , а по текущей ситуации и перспективам подготовки кадров для деловой авиации в России - Анастасия Мирошниченко («Авиаперсонал»).

Финальная панельная дискуссия, которую провел Павле Захаров (Jet24), объединила представителей управляющих компаний и операторов, которые обсудили целый ряд вопросов, связанных с управлением и эксплуатацией частных и корпоративных ВС на рынке РФ. Подводя итоги, участники отметили тенденцию развития отрасли. Спад активности в сегменте бизнес-авиации 2013-2016 годов завершен, однако для его поддержания необходимо развивать законодательную базу. "Мы ожидаем рост парка российских эксплуатантов. Сейчас доля России на мировом рынке деловой авиации составляет 15%. Через 3-5 лет в мировом парке бизнес авиации наша страна достигнет отметки в 20%", – заключил Павел Захаров. 

Организатором форума традиционно выступил ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти