Cessna прогнозирует рост спроса в Юго-Восточной Азии | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Cessna прогнозирует рост спроса в Юго-Восточной Азии

В ходе недавно закончившейся выставки Singapore Air Show 2014 Билл Харрис, вице-президент по продажам в азиатско-тихоокеанском регионе, заявил, что компания ожидает увеличения заказов в секторе бизнес-авиации. По его словам, продолжающееся восстановление глобальной экономики, финансовая стабильность региона и увеличивающееся благосостояние населения создают условия для быстрого роста. Долгосрочный прогноз развития экономик Малайзии, Индонезии, Филиппин, Таиланда, Мьянмы и Вьетнама выглядит весьма положительным и обнадеживающе для авиации в целом. В Cessna отмечают, что в регионе сегодня наблюдается увеличение спроса не только на реактивные Cessna Citation, но и на поршневые и турбовинтовые модели. К примеру, на сегодняшний день в Индонезии эксплуатируется более 60 Caravan, еще 20 машин этого типа летают в Таиланде. Обилие проектов в различных секторах бизнес-авиации региона поражают удивлять своими объемами и разнообразием. Мы действительно становимся свидетелями серьезного подъема инфраструктуры азиатских стран, лидером среди которых является Китай. По расчетам Б.Харриса, перспективы в данном регионе могут стать еще более многообещающими с запуском в серию Grand Caravan EX. Новейший из «Караванов» оснащен более мощным (на 28%) двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-140 (мощность 867 л.с.). Благодаря этому, самолет способен использовать более короткие полосы (взлетная дистанция сократилась в среднем на 340 футов) и обладает большей полезной нагрузкой, чем предыдущие версии. На 38% выросла скороподъемность, крейсерская скорость увеличилась на 10 узлов, а максимальная - до 359 км/ч. Grand Caravan EX рассчитан на перевозку девяти пассажиров (или 1500 кг груза) на расстояние до 2000 км с максимальной крейсерской скоростью до 341 км/ч. Оснащен комплексом цифровой авионики Garmin G1000 и противооблединительной системой. Салон легко конвертируется в VIP, грузовой или комбинированный вариант. Для обслуживания своих самолетов в регионе Cessna намерена использовать сингапурский сервисный центр сестринской компании Bell Helicopter (обе входят в концерн Textron).
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти