Клуб «Бизнес Авиация» осваивает новые рынки | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Клуб «Бизнес Авиация» осваивает новые рынки

В 2015 году Клуб «Бизнес Авиация» сообщил об открытии своего офиса в Республике Беларусь. Это стало началом масштабной кампании по освоению новых рынков, которая продолжается и в 2016 году. Управляющий директор Клуба «Бизнес Авиация» Андрей Калинин подвел промежуточные итоги освоения новых рынков и поделился амбициозными планами компании на будущий год. 

Белорусский рынок деловой авиации такой же загадочный для нас, как, например, малазийский или индонезийский. Какие процессы происходят на нем сегодня, и насколько выгодно работать там работать? 

Действительно, в Беларуси весьма специфические условия работы. Многое из того, что связано с построением бизнеса и работой с клиентами, заметно отличается от того, к чему мы привыкли в России. Однако положительными факторами, внушающими оптимизм и дающими стимул к развитию на этом рынке, является желание руководства страны развивать инфраструктуру минского аэропорта в ключе бизнес-авиации. Также радуют последние новости о снятии основных ограничительных санкций с белорусской политической и бизнес-элиты, что открывает для бизнес-авиации в Беларуси хорошие перспективы. 

Оцените, пожалуйста, состояние инфраструктуры для бизнес-перевозок. Что есть, и что нужно сделать? 

Как я уже сказал, у белорусского руководства и профильных ведомств есть большое желание развивать инфраструктуру бизнес-авиации в рамках минского авиаузла. У них имеется очень четкая программа развития, план расширения аэропорта и строительства отдельного бизнес-терминала. Но даже с имеющейся на сегодняшний день инфраструктурой, минский аэропорт способен организовывать и обслуживать бизнес-рейсы на достаточно высоком уровне. 

Каковы основные конкурентные преимущества наших соседей? 

Минский авиаузел предлагает хорошие условия по обслуживанию рейсов, назначает приемлемые цены. К тому же, он удобен для перелетов в рамках Восточной Европы. Не стоит забывать и о том, что сейчас минский аэропорт – главный пункт воздушного сообщения между Украиной и Россией. Таким образом, у наших соседей есть все, что нужно для роста и развития в сфере бизнес-авиации, и итоги прошлого года это подтверждают. 

Клуб «Бизнес Авиация» уже год работает на белорусском рынке. Каковы первые впечатления? 

Было очень интересно, хотя и непросто. Все оказалось не так, как мы себе представляли, и специфика белорусского рынка, безусловно, внесла коррективы в наши изначальные планы. Там потребитель был больше ориентирован на вылеты из Прибалтики и в большинстве случаев не рассматривал Минск как отправную точку для бизнес-рейсов. Не стоит забывать и о том, что большинство потенциальных клиентов стараются не афишировать тот факт, что пользуются услугами бизнес-авиации, и в этом отношении гораздо свободнее чувствуют себя за пределами Беларуси. Эти и многие другие нюансы создают некоторые сложности. Но, несмотря на это, механизм удалось запустить: мы начали осуществлять рейсы, и есть положительная динамика. 

Каков портрет клиента бизнес-авиации на белорусском рынке? 

В Беларуси существует определенная группа людей, которые пользуются или имеют возможность пользоваться услугами бизнес-авиации. Это, скажем так, бизнес- и политическая элита. Мы проделали большую работу, чтобы определить круг этих лиц и начать контактировать с ними. Кроме того, большой интерес в качестве потенциальных клиентов представляют те, с кого в этом году были сняты ограничительные санкции. 

Как вы видите дальнейшее развитие проекта в Беларуси (инвестиции, новые партнеры и т.д.)? 

Мы планируем уделять еще большее внимание работе с клиентами. В этом плане, очень важным шагом будет проведение различных статусных мероприятий для тех, кто пользуется или потенциально может воспользоваться нашими услугами. Мы, безусловно, рассматриваем партнерство с минским аэропортом как стратегическое и собираемся всячески расширять свое присутствие на рынке люксовых товаров и услуг Беларуси. 

Где планируется открытие следующих офисов Клуба «Бизнес Авиация»? 

В 2016 году мы планируем открытие офиса в Республике Казахстан. Кроме того, с конца прошлого года наше представительство работает в Санкт-Петербурге. 

Почему именно эти регионы представляются наиболее перспективными? 

Санкт-Петербург для нас – стратегически важный авиаузел, способный обслуживать бизнес-перелеты по всему Северо-Западному региону. Поэтому я убежден, что любая крупная компания нашего сегмента просто обязана иметь представительство в Северной Столице. Что касается Казахстана, то он, как активный экономический игрок Центрально-азиатского региона, представляет собой самый интересный и перспективный, с точки зрения бизнес-авиации, рынок в Средней Азии. 

Каковы основные цели, которые ставятся перед компанией на новых рынках? 

Цель всегда одна – занять лидирующие позиции в регионе, обойдя основных конкурентов, а также увеличить долю компании на домашнем рынке.

Планирует ли Клуб «Бизнес Авиация» найти партнеров в вышеупомянутых регионах в лице других игроков рынка? 

Безусловно. Без хороших партнеров крайне сложно начать работу на новых рынках. Тем более, что в том же Казахстане есть компании, предлагающих суперпремиальные услуги авиаперевозок для представителей бизнес- и политической элиты страны. Только взаимовыгодное сотрудничество может помочь нам наиболее благоприятно начать освоение региональных рынков. 

В стране глубокий кризис, многие компании выбирают тактику осторожного выживания и жесткой экономии, а вы расширяетесь. Не боитесь так безрассудно действовать в нынешних условиях? 

Нет, не боимся. Любой кризис – это новые возможности. Конечно, можно спрятать голову в песок, но мы предпочитаем действовать. К тому же, чем больше компаний предпочитают действовать осторожнее, тем больше у нас возможностей занять пустующие ниши. Поэтому мы убеждены, что именно сейчас – лучшие условия для движения вперед и открытия новых рынков. Клуб «Бизнес Авиация» верит в это и приложит все усилия, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные планы.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти