Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Grumman Gulfstream G-159 - турбовинтовой двухмоторный самолёт бизнес-класса, совершил первый полёт 14 августа 1958 года. Всего было создано около 200 моделей.
Grumman рассмотрела несколько вариантов двигателей, подходящих для силовой установки, включая Lycoming Т53 и Т55, но остановила свой выбор на британском ТВД Rolls-Royce Dart 729 мощностью 2105 э.л. с. (1570 кВт), вращавшем четырехлопастный воздушный винт Rotol. На выбор двигателя повлияла его высокая надежность, проверенная в эксплуатации с 1953 года на лайнере Vickers Viscount. Была предусмотрена возможность установки в дальнейшем более мощных вариантов Dart
Кабина Gulfstream, рассчитанная на двух членов экипажа, была укомплектована самым современным оборудованием, включая УКВ-радиостанции, радиокомпас, курсовой радиомаяк и инструментальную систему посадки, а автопилот и метео-РЛС предлагались в виде стандартных опций, хотя такое оборудование стояло не на всех "больших" лайнерах. Пассажирская кабина длиной 10 м, имевшая по пять овальных иллюминаторов с каждого борта, была рассчитана на перевозку 19 пассажиров, но обычно корпоративные самолеты имели 10-12, или даже меньше, мест. При высоте полета 7629 м в кабине поддерживалось давление соответствующее высоте 1676 м.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
10 - 24Высота салона (м)
1,85Объём багажного отделения (куб. м)
н/дДальность (км)
4 088Максимальный взлетный вес (кг)
15 921Крейсерская скорость (км/ч)
560Дальность (км)
4 088Максимальная высота полета (м)
н/дДлина самолета (м)
19,43Высота самолета (м)
6,93Размах крыла (м)
23,93Максимальный взлетный вес (кг)
15 921Максимальное число пассажиров
24Ширина салона (м)
2,22Длина салона (м)
9,90Высота салона (м)
1,85Объем салона (куб.м.)
40,65Объём багажного отделения (куб. м)
н/дОператоры чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.
По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...
Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...
Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории
«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...
Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...
Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса
По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...
Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...
Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти