0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Gulfstream I

Grumman Gulfstream G-159 - турбовинтовой двухмоторный самолёт бизнес-класса, совершил первый полёт 14 августа 1958 года. Всего было создано около 200 моделей.

Grumman рассмотрела несколько вариантов двигателей, подходящих для силовой установки, включая Lycoming Т53 и Т55, но остановила свой выбор на британском ТВД Rolls-Royce Dart 729 мощностью 2105 э.л. с. (1570 кВт), вращавшем четырехлопастный воздушный винт Rotol. На выбор двигателя повлияла его высокая надежность, проверенная в эксплуатации с 1953 года на лайнере Vickers Viscount. Была предусмотрена возможность установки в дальнейшем более мощных вариантов Dart

Кабина Gulfstream, рассчитанная на двух членов экипажа, была укомплектована самым современным оборудованием, включая УКВ-радиостанции, радиокомпас, курсовой радиомаяк и инструментальную систему посадки, а автопилот и метео-РЛС предлагались в виде стандартных опций, хотя такое оборудование стояло не на всех "больших" лайнерах. Пассажирская кабина длиной 10 м, имевшая по пять овальных иллюминаторов с каждого борта, была рассчитана на перевозку 19 пассажиров, но обычно корпоративные самолеты имели 10-12, или даже меньше, мест. При высоте полета 7629 м в кабине поддерживалось давление соответствующее высоте 1676 м.

Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

10 - 24

Высота салона (м)

1,85

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность

4 088

Максимальный взлетный вес (кг)

15 921
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    560
  • Дальность

    4 088
  • Максимальная высота полета (м)

    н/д
  • Длина самолета (м)

    19,43
  • Высота самолета (м)

    6,93
  • Размах крыла (м)

    23,93
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    15 921
  • Максимальное число пассажиров

    24
  • Ширина салона (м)

    2,22
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    40,65

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти