Вертолет Ми-171А2 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Ми-171А2

Новейшая модификация Ми-171А2 берет начало от легендарного Ми-8 — самого массового в мире газотурбинного вертолета. За историю модели произведено свыше 12 000 машин. Внешне брутально-неприхотливый Ми-171А2 отличается улучшенными летно-техническими характеристиками, использованием «стеклянной кабины» для повышения безопасности полета, пониженным уровнем шумов и вибраций. Салон сохранит свое важнейшее преимущество — размеры, позволяющие создать дизайнерский интерьер, словно на бизнес-джете большого класса. На борту найдется место для кухни, туалета, гардероба, а также — при необходимости — раскладного дивана, который дополнит большие удобные кресла. 

Заказчику доступны системы Airshow, аудио- и видеоаппаратура, спутниковая связь, Wi-Fi и в принципе любые опции, которые доступны на современном джете. Еще одним аргументом в пользу Ми-171А2 может стать конфиденциальность, ведь независимо от интерьера его внешний облик останется привычным и не привлекающим лишнего внимания.

Категория вертолета:

Сверхтяжелые

Количество мест

8 - 14

Высота салона (м)

1,80

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность (км)

800

Максимальный взлетный вес (кг)

13 000
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    260
  • Дальность (км)

    800
  • Максимальная высота полета (м)

    6 000
  • Длина вертолета (м)

    25,31
  • Высота вертолета (м)

    5,54
  • Диаметр главного винта (м)

    21,30
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    13 000
  • Максимальное число пассажиров

    14
  • Ширина салона (м)

    2,34
  • Длина салона (м)

    6,36
  • Высота салона (м)

    1,80
  • Объем салона (куб.м.)

    н/д
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    н/д
Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти