Самолет Daher Socata TBM 930 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Daher Socata TBM 930

DAHER TBM 930 разработан на базе модели ТВМ 900, но с одним большим отличием — системой авионики с сенсорным дисплеем в кабине пилотов Garmin G3000, которая и добавила «30» в цифровой индекс новой модели. Благодаря этому он теперь является самым быстрым в классе однодвигательных турбовинтовых самолетов с максимальной крейсерской скоростью 611 км/ч на эшелоне 280 (в условиях ISA). 

Это совершенно новый класс очень быстрого турбовинтового самолета, сочетающий в себе высокую скорость реактивного лайнера с эффективностью и экономичностью самолета с турбовинтовым двигателем. Самыми привлекательными особенностями модели в глазах владельцев являются возможность совершать посадку в небольших региональных и горных аэропортах с короткими ВПП, большая дальность полета и полезная нагрузка.

Самолет TBM 930 оборудован самой современной с учетом последних трендов «стеклянной» кабиной Garmin G3000, тремя мониторами с высоким разрешением диагональю 12 дюймов и с широким углом обзора. Последняя версия программного обеспечения, так называемого Syntetic Vision Technology (SVT), позволяет пилоту видеть виртуальную дорогу в небе, повышая безопасность пилотирования. Основываясь на данных интегрированных систем управления полетом, Garmin G3000 предоставляет сводные данные о скорости и высоте полета, навигационные указания, визуализацию воздушной обстановки и метеоинформации, а также состояние и параметры работы двигателя. 

Еще одной особенностью G1000NX являются улучшенные возможности по загрузке данных, а именно беспроводная передача баз данных из приложения Garmin Pilot на мобильном устройстве в бортовую систему. Флагманский ТВМ 930 оснащен сенсорной стеклянной приборной панелью Garmin G3000, перестроенной кабиной, улучшенными креслами и отделкой салона, а также опциональной системой электронного помощника.  Электронный помощник разработан как система контроля безопасности эксплуатационных режимов полета. Она включает в себя датчик и калькулятор угла атаки, электронную стабилизацию и систему защиты от потери скорости.

Интерьер

Четыре вращающихся пассажирских кресла, расположенных друг напротив друга, выполнены из натуральной кожи и оснащены опускаемыми подлокотниками. Для удобства пассажиров имеется большой стол, выполненный из ценных пород древесины, с отделкой из углеволокна. Большое багажное отделение вместимостью 110 кг имеет доступ из салона. Для модели TBM 930 добавлена возможность установки портативного туалета вместо одного из кресел в третьем ряду. Большая дверь с электрическим приводом обеспечивает свободный вход в салон самолета, она имеет складной трап с перилами. В стандартной конфигурации установлена отдельная пилотская дверь. Встроенный спутниковый телефон, интегрированный со всеми системами, поможет всегда быть на связи. 

Цена


Категория самолета:

Турбопропы

Количество мест

4 - 6

Высота салона (м)

1,22

Объём багажного отделения (куб. м)

0,85

Дальность (км)

3 304

Максимальный взлетный вес (кг)

3 354
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    467
  • Дальность (км)

    3 304
  • Максимальная высота полета (м)

    9 460
  • Длина самолета (м)

    10,74
  • Высота самолета (м)

    4,36
  • Размах крыла (м)

    12,83
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    3 354
  • Максимальное число пассажиров

    6
  • Ширина салона (м)

    0,94
  • Длина салона (м)

    4,39
  • Высота салона (м)

    1,22
  • Объем салона (куб.м.)

    5,03
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    0,85
Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти