Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Falcon 50 EX еще один самолет от Dassault Aviation. Как и все бизнес-джеты этой корпорации, в нем используются военные технологии, которые Dassault разрабатывает для своих истребителей. Этот самолет предназначен для дальних перелетов. Здесь установлены двигателях повышенной мощности, кабиной экипажа Collins Pro Line с 4 четырьмя экранами, лучшем стандартном оборудовании с ELT, регистраторе переговоров экипажа, автоматическом обнаружении обледенения.
SergeDassault объявил официально Falcon 50EX 26.04.1995. Первый самолет в то время, уже был в процессе строительства. Программа по сертифицированию авиационного оборудования CollinsProLine4 стартовала в феврале 1996 в LittleRock с применением Falcon50 серийный номер 252.
Категория самолета:
СредниеКоличество мест
8 - 10Высота салона (м)
1,80Объём багажного отделения (куб. м)
2,55Дальность (км)
5 695Максимальный взлетный вес (кг)
18 008Крейсерская скорость (км/ч)
850Дальность (км)
5 695Максимальная высота полета (м)
14 000Длина самолета (м)
18,52Высота самолета (м)
6,98Размах крыла (м)
18,86Максимальный взлетный вес (кг)
18 008Максимальное число пассажиров
10Ширина салона (м)
1,85Длина салона (м)
7,16Высота салона (м)
1,80Объем салона (куб.м.)
19,80Объём багажного отделения (куб. м)
2,55Год выпуска
1999Налет, часов
4,668Число циклов взлет-посадка
2,751Цена
$ 4 500 000Год выпуска
2000Налет, часов
8,030Число циклов взлет-посадка
-Цена
$ 5 895 000Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...
Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...
Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...
Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...
В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...
Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...
Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...
Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...
2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда ме...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти