0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.08.2018

4 новых отельных проекта в Доминикане

Отели Санто-Доминго предлагают отдых «на один день»

Санто-Доминго, где в необычном тандеме сосуществуют прошлое и настоящее, первый европейский город Нового Света и динамично растущий мегаполис, любим не только туристами, но и местными жителями, которые не меньше приезжих ценят очарование своей столицы.

Отчасти по этой причине с некоторых пор туристические объекты здесь довольно успешно предлагают привлекательные опции для однодневных развлечений всей семьей. Речь идет о так называемых дневных пропусках (daypass), которые являются отличной альтернативой для тех, кто хотел бы провести целый день с питанием и напитками в городском отеле, не останавливаясь, при этом, на ночь. Услуги в рамках предлагаемых «абонементов» варьируются, но обычно включают бассейн, завтрак в формате «шведского стола», а также напитки, если отель работает по системе «все включено». Среди предлагаемых опций:

Catalonia Santo Domingo

Целый день у бассейна с коктейлями и видом на море. Цена: 1800 песо, включая налоги (дети до 12 лет бесплатно). Абонемент действует с понедельника по субботу и включает доступ к бассейну, приветственный коктейль, питание и напитки в баре у бассейна.

JW Marriot Santo Domingo

Опция «Sunday Mimosa Brunch» предлагает доступ к бассейну, завтрак в формате «шведский стол» и неограниченное количестве коктейлей мимоза, и все это – за 50 долларов США (без учета налогов). Абонемент действует с полудня до 17:00 каждое воскресенье.

Hotel Napolitano

Предлагает провести незабываемый день с семьей на набережной (Малекон) Санто-Доминго и насладиться отдыхом у бассейна с разнообразными напитками и блюдами национальной и международной кухонь. Стоимость пакета составляет 1200 песо для взрослых и 600 песо для детей от шести лет и старше.

Hodelpa Nicolás de Ovando

Расположенный в самом сердце Колониального города, в отреставрированном доме основателя города и его первого губернатора Николаса де Овандо, отель представляет историческую и архитектурную ценность. Любители истории смогут «прикоснуться» к наследию колониальной эпохи, приобретя опцию «на целый день», которая включает в себя номер и доступ ко всем удобствам легендарного отеля с 11:00 до 19:00 по цене 99 долларов США на человека. В стоимость не входят питание и напитки.

Hotel Renaissance Santo Domingo Jaragua

Предлагает доступ с понедельника по субботу к своему ресторану в зоне бассейна. Абонемент по цене 50 долларов США (не включая налоги) обеспечит обед a la carte, три напитка на выбор и доступ к бассейну. Дети в возрасте от 4 до 12 лет проходят за полцены, младше 4 лет – бесплатно.


Новый курорт Perla del Sur


Первый из шести этапов строительства комплекса будет завершен в декабре текущего года, включая 27 вилл-резиденций, бутик-отель на 80 номеров, конференц-центр на 400 персон и пляжный клуб.

На втором этапе будут построены огромный бассейн с соленой водой (почти на 2 000 кубометров) и 24 бунгало. На третьем и четвертом этапах появятся еще несколько бутик-отелей, яхт-марина на 42 места, яхт-клуб, а также бары и рестораны. И, наконец, на финальных стадиях будут возведены три башни с зонами многофункционального назначения.

В целом курорт Perla del Sur включит в себя шесть проектов в сфере недвижимости и три – в области гостиничного дела, с общим фондом в 895 номеров, которые, по предварительным оценкам, полностью будут введены в эксплуатацию в течение 8-10 лет. На данный момент проект, расположенный в Санта-Крус-де-Бараона, создал более 350 рабочих мест, обещая дополнительно генерировать более двух тысяч на дальнейших этапах строительства и 10 тысяч по его окончании, что гарантирует экономике провинции динамику и оживление.

По словам министра, Perla del Sur – не имеющий аналогов по масштабности в Доминикане туристический проект. В 2016 году гостиничное предложение республики пополнилось на 5 430 номеров, в 2017 прибавилось еще 7 300 номеров, а к декабрю текущего года номерной фонд страны увеличится еще на 8 400 комнат.


В Пунта-Кане откроется первый городской отель марки Innside


Сеть Meliá Hotels Internacional запустит на туристическом рынке Доминиканы идеально подходящую для бизнес-туристов марку городских отелей Innside by Meliá. Первый отель данной марки в стране, четырехзвездный Innside будет расположен всего в нескольких минутах от Международного аэропорта Пунта-Каны, на Boulevard Turístico del Este.

Открытие объекта планируется на конец 2019 – начало 2020 гг. и станет важной вехой в истории Meliá Internacional, которая впервые представила марку Innside by Meliá в Карибском бассейне после большого успеха Innside New York Nomad в Соединенных Штатах.

Марка Innside, также присутствующая в Испании и Германии (Мадрид, Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Бремен, Дюссельдорф), характеризуется яркой индивидуальностью. Бренд известен своим эффектным авангардным дизайном, который обеспечивает гостям «стильный» отдых.

Отличительной особенностью Innside by Meliá является ориентированность на современных бизнес-туристов, которых в отеле ожидает исключительный комфорт и продуманность услуг. В центре видения марки – идея создания аутентичного опыта для гостей, желающих совместить в поездке бизнес и отдых, наперекор традиционной концепции сугубо деловых путешествий.


Новый отельный проект CanaBay Hotels & Resorts


CanaBay Hotels & Resorts – новый проект, который возводится в Уверо-Альто в восточном регионе Доминиканской Республики – планирует открыть свой первый отель Coral House в декабре 2018 года с предложением в 171 номер-люкс с одной и двумя спальнями.

Coral House, который уже на этом этапе способствует увеличению предложения в регионе, обещает благосклонно относиться к гостям с домашними животными, предлагает бесплатный Wi-Fi во всех зонах, два бара и два ресторана. Также к услугам гостей будет Canada Racquet Club, круглосуточный фитнес-центр и доступ к спроектированному именитым Джеком Никлаусом гольф-полю, которое находится на территории отеля Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana.

По словам Оскара Серрано, главного коммерческого директора гостиничной сети, отели CanaBay Hotels & Resorts преднамеренно отказались от системы «все включено».

«Регион и так предлагает большое количество хороших отелей формата All Inclusive, мы же хотели создать отличный от имеющихся на рынке продукт для тех, кому интересен качественно иной подход и опыт», - сообщил он.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Flight Consulting Group отмечает 20-летие и расширяет присутствие на европейском рынке

За два десятилетия Flight Consulting Group проделала динамичный путь от поставщика услуг по организа...

Дмитрий Тимошенко, инженер вертолетов Leonardo AW139: "Позитивный настрой пилота — половина успеха"

Летом 2020 года альянс компаний SKYPRO выступил спонсором соревнований по планерному спорту – вид ак...

Портативный плазменный стерилизатор воздуха, защищающий от COVID-19

Количество заболевших короновирусной инфекцией продолжает расти с каждым днем и вопросы безопасности...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти