Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг»?

Компании, предлагающие услуги авиационного консалтинга, дают профессиональные консультации по вопросам, связанным с покупкой и владением бизнес-джетом, в том числе:

  • определяют экономическую эффективность владения самолетом;
  • производят расчеты затрат на покупку самолета и его эксплуатацию;
  • подбирают оптимальный тип воздушного судна для покупателя;
  • сопровождают сделку покупки, приемки самолета на заводе;
  • занимаются регистрацией и страхованием;
  • находят компанию-оператора для самолета.

Консультанты проводят исследование рынка бизнес-джетов, экспертный анализ типов ВС и предлагают оптимальный для каждого клиента самолет.

Что необходимо знать будущему владельцу воздушного судна?

Полный расчет расходов на владение самолетом производит консалтинговая компания. В зависимости от маршрутов и частоты полетов будущего владельца определяется оптимальный тип самолета и рассчитываются расходы на его эксплуатацию. 

Твердые затраты не зависят от интенсивности полетов и включают заработную плату и расходы экипажа, страхование, стоянку самолета и т.д. 

Операционные и эксплуатационные расходы рассчитываются исходя из количества летных часов и включают затраты на топливо, техническое обслуживание самолета, аэропортовые сборы, аэронавигацию, питание пассажиров и другие затраты, связанные непосредственно с выполнением рейса. При покупке нового самолета нужно учитывать затраты на процедуру приемки самолета с завода, обучение и подготовку экипажа и оснащение самолета.

В каком случае целесообразно приобретать личный самолет?

Целесообразность приобретения бизнес-джета зависит от того, насколько часто летает заказчик. При общем налете 300 часов в год имеет смысл задуматься о собственном самолете.

Стоимость летного часа у авиакомпаний составляет в среднем 5,2 тыс. евро. Полет на собственном бизнес-джете обойдется дороже – порядка 10 тыс. евро за час (при налете 20 часов в месяц). Однако при более интенсивном графике полетов стоимость летного часа значительно сокращается. Это происходит за счет распределения общих затрат (твердых, операционных и эксплутационных) на количество летных часов. Так, при налете 40 часов в месяц, стоимость часа составит 6,55 тыс. евро. Если же владелец сдает самолет в коммерческую эксплуатацию, себестоимость часа полета снизится до 5,5 тыс. евро.

Соответственно, владельцу самолета выгодно летать часто (не менее 40 часов в месяц) или продавать чартерные рейсы на самолете в свободное от полетов владельца время и получать прибыль, которая будет компенсировать часть затрат и снизит стоимость летного часа.

Как расчитать эффективность владения самолетом?

Для выбора оптимального типа самолета необходимо определить географию и интенсивность полетов, а также среднее количество пассажиров. Для европейских маршрутов подойдут самолеты среднего и малого класса, берущие на борт до 10 человек. Для трансконтинентальных перелетов нужно рассчитывать на бизнес-лайнеры (ACJ, BBJ, Lineage 1000) и дальнемагистральные самолеты (Global 5000, Global Express, Gulfstream G500/G550, Falcon 7X).

Плюсы и минусы коммерческой эксплуатации личного самолета

Коммерческая эксплуатация борта подразумевает продажу свободного от полетов владельца времени. Плюс такого использования бизнес-джета – получение прибыли, которая частично компенсирует общие затраты на самолет. Каждый проданный летный час приносит владельцу порядка 2,4 тыс. евро. Минус коммерческой эксплуатации – в возможных временных накладках, когда собственнику воздушного судна необходимо срочно совершить незапланированный ранее перелет, а его собственный самолет находится в коммерческом рейсе. Такая проблема решается оператором, который оперативно заказывает чартерный рейс на аналогичном самолете у другой компании для самого владельца либо для заказавших коммерческий перелет пассажиров.

Читайте также
Все новое: ресторан, шеф, меню – куда идти за вкусными впечатлениями

Гастрономические обозреватели портала jets.ru Мила и Ольга Трещёвы посетили новый ресторан Аркадия Н...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Афиша гастрономических событий

Арт-завтрак, Salon des arts, путешествие в Бургундию, гастро-перформанс и ужин в четыре руки ― куда ...

5 событий из жизни московских ресторанов, которые нельзя пропустить

В Москве проходит много гастрономических мероприятий, которые привлекают гурмэ и ценителей хорошей к...

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Оздоровление и трансформация: в Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля

В курортном районе Сочи на живописном побережье Хосты, известном своим богатым лечебно-оздоровительн...

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Греческий Sani Club ждут элегантная реновация и открытие нового променада

Ведущий мировой курорт Sani Resort проводит захватывающую трансформацию своего самого уединенного от...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти