Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.12.2023
Мнения

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с состоятельными клиентами страховой компании и с какими функциями приходится сочетать свои основные рабочие задачи.


Неочевидный выбор — работать в зоне чужих рисков. Что вас больше всего привлекает в этой работе?

В страховую сферу я пришла в 1999 году, получив соответствующее дополнительное образование. В 2008 году меня пригласили в «Ингосстрах» для создания в структуре компании самостоятельного подразделения по работе с премиальными клиентами. За 15 лет работы мы разработали уникальные страховые продукты и реализовали специальные проекты по привлечению клиентов. Сегодня мы ведем работу по расширению продуктовой линейки компании интересными и нестандартными предложениями, а также начали внедрять модель премиального обслуживания в регионах. Мы не стоим на месте – находимся в постоянном движении. Именно эта динамика меня и привлекает.

Есть ли статистика, подтверждающая, что в страховом бизнесе работает больше мужчин или это гендерный миф и стереотип?

Гендерный баланс в компании – залог ее продуктивности и эффективности. Новая цифровая реальность меняет подход не только к технологиям, но и к корпоративной культуре. Современная HR-политика призывает выравнивать количество мужчин и женщин в командах. Российский бизнес только начинает искать подход к гендерным вопросам, однако женщины сами стали активнее приходить в различные отрасли, в том числе IT и финансовую, к которым относится страхование. HR-политика «Ингосстраха» направлена на поиск профессионалов – признанных экспертов страхового рынка – вне зависимости от их гендера.

В вашем сегменте непредвиденная ситуация может возникнуть в любой момент. Вы всегда на связи? Или в вашей сфере — это нереально, нужно всегда держать руку на пульсе?

Мы делаем упор на заботу о благополучии каждого привилегированного клиента и его близких. Подстраиваем базовые алгоритмы и процедуры под их конкретные потребности. Предвосхищаем и превентивно решаем вопросы, связанные с защитой их финансовых интересов. Менеджеры стремятся донести до каждого клиента не только ценность предлагаемого продукта или услуги, но и объяснить, как данное предложение может улучшить и облегчить именно его жизнь. Такой подход обеспечивает сохранение и укрепление атмосферы прозрачности, доверия и приватности, что и становится основой для сохранения и роста числа лояльных и преданных компании клиентов.

Институт персональных менеджеров «Ингосстрах Exclusive» – наш главный актив. Наши сотрудники – это люди, которые умеют принимать лучшие решения в интересах клиента и с пониманием его эмоционального состояния. Это помогает в полной мере ощутить преимущества принципов премиального обслуживания. Персональный менеджер «Ингосстрах Exclusive» – не просто универсальное контактное лицо, а высококвалифицированный специалист, который оперативно, качественно и уверенно отвечает на любые вопросы клиента.

Индивидуальное обслуживание предусматривает очень доверительные отношения между компанией и клиентами, поэтому очень важно выстроить их грамотно. Всех наших клиентов объединяет отношение ко времени как к ресурсу, который лучше оставить для своей семьи или увлечений. А время, которое нужно тратить на сохранение накопленного, они делегируют нам. Такие люди хотят получить коммуникацию без сбоев, без бюрократии и долгих согласований. Вот почему они могут рассчитывать на нас 24 часа в сутки.

Менеджер — это психолог? Как успокоить человека, который попал под страховой случай и весь на нервах?

Моя команда – мой главный актив: стрессоустойчивые, работоспособные, в высшей степени эмпатичные. Я убеждена, что положительные вибрации между клиентом и представителем компании являются залогом успеха. Поэтому, если вдруг наступает страховой случай, ни один наш клиент никогда не останется один. Мы оказываем как юридическую, так порой и психологическую помощь. На любой эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением. Наша команда постоянно на связи, они не прекращают учиться и расширять свою экспертизу, в том числе работают с реакцией на стрессовые ситуации.

Что лично вам помогает сохранять выдержку в критических ситуациях?

Клиентоцентричность, любовь и уважение к клиенту. Мы органично работаем в этой парадигме уже 15 лет. Безусловно, мы продолжаем развиваться, используем современные технологии, которые гармонично встраиваем в нашу экспертизу и профессиональный опыт. Все наши клиенты идут в ногу с цифровым временем и хотят, чтобы и мы соответствовали этой динамике. Что мы и делаем.

Какие преимущества у клиентов «Ингосстрах Exclusive»?

Наш опыт показывает, что работа с состоятельными клиентами наиболее сложная с точки зрения бизнес-процессов и трудозатрат. Необходимо учитывать очень много факторов, неважных для обычных потребителей, но имеющих ключевое значение для премиальных клиентов. Скажем, при страховании загородного дома редко в покрытие включаются постройки, находящиеся на участке, такие как беседки, зоны барбекю, заборы и так далее. В то время как для премиальных клиентов это необходимая опция, поскольку патио или ротонда с фонтаном являются дорогостоящими уникальными объектами, часто выполненными на заказ. В наших климатических условиях они подвержены большим рискам (вследствие перепадов температур, снегопадов, ливней и так далее) и должны быть обеспечены защитой в обязательном порядке.

Какие дальнейшие планы у «Ингосстрах Excluisve»?

Меняется потребление наших услуг, потому что меняется поколение. Мы начинали строить бизнес в период активного перераспределения и накопления средств. Информационная среда и цифровые технологии изменили современный быт и потребление. Мы подстраиваемся. У нас есть удобное мобильное приложение и все возможности работать с клиентами онлайн. Мы можем работать с клиентами удаленно, но большинство пока предпочитает классический подход и внимание персонального менеджера. Стратегический курс нашего подразделения, нашей линии бизнеса тесно связан с развитием клиентоцентричной культуры и непрерывным улучшением клиентского опыта. Наша команда обладает профессиональной экспертизой и обширным опытом на рынке премиального страхования. Стратегически важным мы видим дальнейшее развитие управляемых каналов реализации наших услуг и масштабирование нашего бизнеса на регионы. Именно эти вопросы сейчас стоят на повестке дня. Именно их мы прорабатываем и развиваем.

Читайте также
Gulfstream приглашает клиентов в мир дизайна авиасалонов

Клиенты Gulfstream в Лондоне получат возможность более глубокого вовлечения в процесс проектирования...

Новые технологии могут сделать небо более плавным — и не допустить, чтобы ваш кофе разлился

Познакомьтесь с изобретением, которое может предотвратить турбулентность, прерывающую ваш плавный по...

Быстрее звука: Белый дом снимает ограничения гражданской авиации на сверхзвуковые полеты над сушей

Распоряжение предписывает Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) отменить запреты...

Новости с Парижского авиасалона

Как нынешняя геополитическая обстановка повлияла на это захватывающее событие?

Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти