На Ближнем Востоке ожидается стагнация | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.12.2016
Новости

На Ближнем Востоке ожидается стагнация

Бразильская Embraer в рамках прошедшей на прошлой неделе выставке МЕВАА представила свой очередной прогноз на ближайшие 10 лет. Cледующий год не даст оптимизма производителям – поставки едва ли превысят показатели 2016 года, и вполне возможно немного скорректируются в сторону уменьшения. Ситуация в корне изменится в 2018 году.

Всего в период 2017-2026 годы по прогнозу аналитиков Embraer производители поставят 8400 бизнес-джетов на общую сумму в $244 млрд. Для сравнения: прошлый прогноз показывал немного другие цифры – 8166 самолетов на $198 млрд.

На Ближний Восток будет приходится порядка 2% всех поставок или 200 новых самолетов на $8 млрд. В ценовом измерении на долю региона придется 3% от суммарной стоимости всех новых бизнес-джетов. Г-н Камильер объясняет это значительным смещением владельцев в сторону крупных бизнес-джетов.

По данным Embraer, флот стран Залива с 2004 года вырос на 7% достигнув отметки в 390 самолетов: 234 ультрадальних бизнес-джетов и 129 самолетов других классов.

В ближайшие несколько лет на рынке Ближнего Востока не ожидается активных всплесков, рынок растет, но очень медленными темпами. Сейчас на долю Embraer в регионе приходится 50 самолетов, 42 из которых Legacy 600/650 и Lineage 1000. Самый большой флот Embraer в ОАЭ (19 самолетов) и Саудовской Аравии (12 самолетов).

И конечно же Embraer связывает свои надежды с семейством Phenom и Legacy 450/500. В следующем году продолжатся поставки Phenom 100E в Etihad и Emirates Flight Training. А первые Legacy 500 уже эксплуатируются в регионе и поставки продолжатся в следующем году.

Для поддержания своих клиентов компания открыла два авторизированных центра: ExecuJet в Дубай и Falcon Aviation Services в Абу-Даби.

Источник: bizavnews.ru
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти