Airbus не планирует выпуск модификации самолета A350 большей размерности | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.01.2013
Новости

Airbus не планирует выпуск модификации самолета A350 большей размерности

Компания Airbus не планирует выпуск модификации A350 большей размерности, несмотря на значительный разрыв по вместимости между A350-1000 и A380, сообщает Flightglobal. Согласно информации производителя, в стандартной трехклассной компоновке салон самолета A350-1000 вмещает 350 пассажиров. При более плотном расположении кресел его вместимость может быть увеличена до 440 кресел. В то же время самолеты A380 при стандартной компоновке салона вмещают 525 пассажиров, хотя некоторые перевозчики предпочитают более просторные конфигурации салона, рассчитанные на перевозку порядка 400 пассажиров. Компания Airbus позиционирует модификацию A350-900 как среднюю по размерности внутри семейства А350, однако количество заказов на A350-800 меньшей размерности постепенно сокращается в пользу вариантов А350 большей размерности. Тем не менее, производитель не считает целесообразным разработку модификации с размерностью большей, чем у A350-1000. "Двойное удлинение фюзеляжа никогда не давало положительных результатов в этом бизнесе", - сказал Исполнительный директор Airbus по работе с клиентами, Джон Лихи, в ходе своего выступления в Тулузе 16 января. "Мы не планируем этого делать и мы полагаем, что Boeing тоже не будет этим заниматься". В 2009 году в конструкцию A350-1000 и его двигателей был внесен ряд изменений с целью повышения тяги и увеличения максимальной дальности полета, однако компания Airbus отказалась от дальнейшего увеличения длины фюзеляжа. Модификации А350 -1000 еще предстоит достичь значительных продаж, однако производитель уже получил заказы на эту версию А350 от Cathay Pacific и QatarAirways. Компания Boeing рассматривает возможность увеличения длины фюзеляжа самолета 777-300ER в рамках программы 777X, чтобы в дальнейшем конкурировать с A350-1000.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти