0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.01.2013
Новости

Airbus не планирует выпуск модификации самолета A350 большей размерности

Компания Airbus не планирует выпуск модификации A350 большей размерности, несмотря на значительный разрыв по вместимости между A350-1000 и A380, сообщает Flightglobal. Согласно информации производителя, в стандартной трехклассной компоновке салон самолета A350-1000 вмещает 350 пассажиров. При более плотном расположении кресел его вместимость может быть увеличена до 440 кресел. В то же время самолеты A380 при стандартной компоновке салона вмещают 525 пассажиров, хотя некоторые перевозчики предпочитают более просторные конфигурации салона, рассчитанные на перевозку порядка 400 пассажиров. Компания Airbus позиционирует модификацию A350-900 как среднюю по размерности внутри семейства А350, однако количество заказов на A350-800 меньшей размерности постепенно сокращается в пользу вариантов А350 большей размерности. Тем не менее, производитель не считает целесообразным разработку модификации с размерностью большей, чем у A350-1000. "Двойное удлинение фюзеляжа никогда не давало положительных результатов в этом бизнесе", - сказал Исполнительный директор Airbus по работе с клиентами, Джон Лихи, в ходе своего выступления в Тулузе 16 января. "Мы не планируем этого делать и мы полагаем, что Boeing тоже не будет этим заниматься". В 2009 году в конструкцию A350-1000 и его двигателей был внесен ряд изменений с целью повышения тяги и увеличения максимальной дальности полета, однако компания Airbus отказалась от дальнейшего увеличения длины фюзеляжа. Модификации А350 -1000 еще предстоит достичь значительных продаж, однако производитель уже получил заказы на эту версию А350 от Cathay Pacific и QatarAirways. Компания Boeing рассматривает возможность увеличения длины фюзеляжа самолета 777-300ER в рамках программы 777X, чтобы в дальнейшем конкурировать с A350-1000.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти