Для МС-21 собрали первую консоль крыла | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.01.2016
Новости

Для МС-21 собрали первую консоль крыла

На заводе компании "АэроКомпозит", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), завершена сборка правой консоли крыла для перспективного пассажирского самолета МС-21-300. Как рассказали в корпорации "Иркут", которая разработала ВС, консоль уже поставили на Иркутский авиационный завод. Особенность крыла для МС-21 заключается в том, что оно изготавливается не из алюминия, а из полимерных композиционных материалов, благодаря чему его вес удалось снизить на 5–10%. Использование технологии вакуумной инфузии позволило спроектировать силовую интегральную конструкцию таким образом, чтобы избежать использования дополнительного крепежа. Всего крыло состоит из более чем 100 крупногабаритных элементов. Сейчас "АэроКомпозит" завершает сборку левой консоли крыла. Как сообщалось в августе 2015 г., консоли для первого прототипа МС-21 должны были передать "Иркуту" еще осенью. О стыковке фюзеляжа и его готовности к пристыковке крыла стало известно в начале декабря 2015 г. В настоящее время на фюзеляже монтируют системы. В конце декабря 2015 г. министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что из-за задержек в программе МС-21 выкатка первого образца должна состояться в середине 2016 г., а летные испытания — ближе к концу года. Изначально они были запланированы на конец 2015 г. и II квартал 2016 г. соответственно. Одновременно идет работа по созданию второго прототипа МС-21-300. В середине января предприятие "Авиастар-СП" отчиталось передаче в Иркутск созданных для него панелей пяти отсеков фюзеляжа — Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5. Кроме того, на заводе начато изготовление подкилевого отсека и отсека ВСУ для второго опытного образца, а также панелей отсеков фюзеляжа для третьего прототипа. Позже предприятие передаст в Иркутск оперение и двери для второго борта, а также подкилевой отсек и отсек ВСУ для третьего самолета. Сертификация МС-21-300, рассчитанного на перевозку 160–211 пасс., намечена на 2017–2018 гг.
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти