0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.01.2016
Новости

Для МС-21 собрали первую консоль крыла

На заводе компании "АэроКомпозит", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), завершена сборка правой консоли крыла для перспективного пассажирского самолета МС-21-300. Как рассказали в корпорации "Иркут", которая разработала ВС, консоль уже поставили на Иркутский авиационный завод. Особенность крыла для МС-21 заключается в том, что оно изготавливается не из алюминия, а из полимерных композиционных материалов, благодаря чему его вес удалось снизить на 5–10%. Использование технологии вакуумной инфузии позволило спроектировать силовую интегральную конструкцию таким образом, чтобы избежать использования дополнительного крепежа. Всего крыло состоит из более чем 100 крупногабаритных элементов. Сейчас "АэроКомпозит" завершает сборку левой консоли крыла. Как сообщалось в августе 2015 г., консоли для первого прототипа МС-21 должны были передать "Иркуту" еще осенью. О стыковке фюзеляжа и его готовности к пристыковке крыла стало известно в начале декабря 2015 г. В настоящее время на фюзеляже монтируют системы. В конце декабря 2015 г. министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал, что из-за задержек в программе МС-21 выкатка первого образца должна состояться в середине 2016 г., а летные испытания — ближе к концу года. Изначально они были запланированы на конец 2015 г. и II квартал 2016 г. соответственно. Одновременно идет работа по созданию второго прототипа МС-21-300. В середине января предприятие "Авиастар-СП" отчиталось передаче в Иркутск созданных для него панелей пяти отсеков фюзеляжа — Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5. Кроме того, на заводе начато изготовление подкилевого отсека и отсека ВСУ для второго опытного образца, а также панелей отсеков фюзеляжа для третьего прототипа. Позже предприятие передаст в Иркутск оперение и двери для второго борта, а также подкилевой отсек и отсек ВСУ для третьего самолета. Сертификация МС-21-300, рассчитанного на перевозку 160–211 пасс., намечена на 2017–2018 гг.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти