Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.04.2024
Новости

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Рынок бывших в употреблении бизнес-джетов станет мягче, поскольку начнутся поставки Gulfstream G700, а клиенты будут продавать свои самолеты после перехода на новую сертифицированную модель. Об этом сообщает Hagerty Jet Group, авиаброкер, специализирующийся на Gulfstream.

Компания отметила, что хотя рынок ждал сертификации Gulfstream более года, он все равно почувствует влияние такого большого количества самолетов, поступающих на продажу из-за поставок G700. Hagerty Jet отметила, что в линейке Gulfstream больше всего затронуты бывшие в употреблении модели G500, G600 и G650/650ER. Компания также ожидает, что Gulfstream прекратит производство G650ER, поскольку G700 поступит в эксплуатацию, и рассчитывает, что последние G650 будут поставлены в середине 2025 года.

Более 40 завершенных самолетов G700 готовы к передаче клиентам, однако в брокерской компании заявили, что поставки будут ограничены возможностью обучения экипажей и получения иностранных сертификатов. Экипажи G700 должны пройти обучение в компании FlightSafety International, которая предлагает начальную наземную подготовку, но не может выдавать типовые квалификационные отметки до сертификации самолета/программы обучения. Сертификация EASA все еще находится на рассмотрении и, вероятно, пройдет через несколько месяцев.

По данным Hagerty Jet, в первом квартале поставки бывших в употреблении самолетов Gulfstream были на исторически высоком уровне. Также поясняется, что количество сделок с бывшими в употреблении Gulfstream сократилось на 56% по сравнению с предыдущим кварталом: 37 сделок с участием 10 моделей Gulfstream, которые отслеживает Hagerty Jet, по сравнению с 85 в четвертом квартале. По данным компании, годовая амортизация находящихся в производстве самолетов Gulfstream колебалась от 8 до 16%.

Читайте также
Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Эстафета чудес: как цифровые технологии помогают благотворительным фондам

Юлианна Винер, основательница сети салонов красоты SUN&CITY и попечитель фонда «Жизнь как чудо», рас...

Ирина Пономарёва: «На эмоциональный всплеск мы всегда отвечаем предложением»

Глава «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарёва о том, какие риски приходится учитывать в работе с сос...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти