Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.04.2024
Новости

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Рынок бывших в употреблении бизнес-джетов станет мягче, поскольку начнутся поставки Gulfstream G700, а клиенты будут продавать свои самолеты после перехода на новую сертифицированную модель. Об этом сообщает Hagerty Jet Group, авиаброкер, специализирующийся на Gulfstream.

Компания отметила, что хотя рынок ждал сертификации Gulfstream более года, он все равно почувствует влияние такого большого количества самолетов, поступающих на продажу из-за поставок G700. Hagerty Jet отметила, что в линейке Gulfstream больше всего затронуты бывшие в употреблении модели G500, G600 и G650/650ER. Компания также ожидает, что Gulfstream прекратит производство G650ER, поскольку G700 поступит в эксплуатацию, и рассчитывает, что последние G650 будут поставлены в середине 2025 года.

Более 40 завершенных самолетов G700 готовы к передаче клиентам, однако в брокерской компании заявили, что поставки будут ограничены возможностью обучения экипажей и получения иностранных сертификатов. Экипажи G700 должны пройти обучение в компании FlightSafety International, которая предлагает начальную наземную подготовку, но не может выдавать типовые квалификационные отметки до сертификации самолета/программы обучения. Сертификация EASA все еще находится на рассмотрении и, вероятно, пройдет через несколько месяцев.

По данным Hagerty Jet, в первом квартале поставки бывших в употреблении самолетов Gulfstream были на исторически высоком уровне. Также поясняется, что количество сделок с бывшими в употреблении Gulfstream сократилось на 56% по сравнению с предыдущим кварталом: 37 сделок с участием 10 моделей Gulfstream, которые отслеживает Hagerty Jet, по сравнению с 85 в четвертом квартале. По данным компании, годовая амортизация находящихся в производстве самолетов Gulfstream колебалась от 8 до 16%.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти