Продажи самолетов со вторичного рынка растут | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.04.2024
Новости

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Согласно отчету IADA за первый квартал 2024 года, рынок подержанных бизнес-самолетов был «живым»: аккредитованные члены Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) сообщили о 253 закрытых сделках по сравнению с 239 за аналогичный период 2023 года. Аналитики также предполагают оптимистичный прогноз на следующие шесть месяцев.

По данным IADA, первый квартал завершился с 248 самолетами по контракту против 206 за тот же период год назад. Кроме того, в первом квартале 2024 года у дилеров IADA было 302 контракта на эксклюзивную продажу, что значительно превышает показатель в 197 за первые три месяца прошлого года. Однако новые соглашения о приобретении немного отстают — 166 против 149, — а количество сделок, по которым цены были снижены, выросло на 69%, до 88%.

«В конце первого квартала рынок подержанных бизнес-самолетов объективно здоров, с многочисленными признаками восстановления баланса после жаркого климата продаж, — сказал Фил Уинтерс, председатель IADA и вице-президент Western Aircraft по продажам самолетов и управлению чартерными перевозками. — Шестимесячные прогнозы продаж, спроса, готовности к инвентаризации и поставкам продолжают оптимистичные тенденции, которые мы наблюдали в четвертом квартале 2023 года, несмотря на региональные беспорядки и неопределенность президентских выборов в США».

Около половины респондентов, участвовавших в опросе членов IADA, ожидают, что цены и запасы на бывшие в употреблении турбовинтовые самолеты стабилизируются. Что касается бизнес-джетов, растущие запасы обеспечивают столь необходимые продукты для удовлетворения резкого изменения спроса на бизнес-самолеты. Ожидается, что недавняя сертификация Gulfstream G700 позволит пополнить запасы бывших в употреблении самолетов на рынке, жаждущем молодых, высококлассных самолетов, — заявляет IADA.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти