Daher расширяет производство TBM и Kodiak | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.04.2024
Новости

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

По словам Николя Шаббера, старшего вице-президента авиационного подразделения Daher, в этом году Daher планирует увеличить производство самолетов до 60 одноместных турбовинтовых самолетов TBM и 25 турбовинтовых самолетов общего назначения Kodiak. В прошлом году производитель самолетов поставил 56 TBM 910 и 960 со своего завода в Тарбе, Франция, и 18 Kodiak 100 и 900 со своего завода в Сэндпойнте, штат Айдахо. Отставание по обеим линиям продуктов сейчас составляет около двух лет, отметил Шабберт.

40-процентному увеличению поставок Kodiak будет способствовать недавняя реорганизация производства Kodiak в Сэндпойнте. Шабберт сказал, что были введены параллельные сборочные линии с зеркальной сборкой Kodiak 100/900 с этапов 3 по 6. Эти этапы охватывают стыковку крыла и горизонтального стабилизатора, интеграцию и оснастку системы управления полетом, установку двигателя и авионики, первый полет, внутреннее оснащение и обслуживание заказчика. 

«Эти параллельные сборочные линии были разработаны с использованием наших внутренних ресурсов, — объяснил Керри Олсон, директор Daher по операциям Kodiak и руководитель участка в Sandpoint. — Параллельное производство было запущено раньше графика».

Увеличение производственных мощностей последовало за другими улучшениями в Сэндпойнте, включая цех по окраске самолетов площадью 9 000 кв. футов стоимостью 2,7 млн долларов.

На сегодняшний день покупателям поставлено 330 Kodiak 100 и Kodiak 900. Самый последний Kodiak 900 — седьмой на сегодняшний день — был передан частному владельцу в прошлом месяце. Шабберт сказал, что производство Kodiak 900 теперь осуществляется с частотой один экземпляр в месяц.

Между тем, планы Daher по увеличению производства TBM и Kodiak на заводе в Стюарте, штат Флорида, продолжают продвигаться вперед, по словам вице-президента Daher по кадрам в Северной Америке Кристофера Гонсалеса. Компания планирует начать строительство объединенного производственного предприятия TBM и Kodiak позднее в этом году, а сборка TBM, как ожидается, впервые будет запущена в эксплуатацию в конце 2025 или начале 2026 года.

Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти