Для самолетов SSJ 100 временно изменили руководство по летной эксплуатации | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.02.2014
Новости

Для самолетов SSJ 100 временно изменили руководство по летной эксплуатации

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) внесла временные изменения в руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) и руководство по техническому обслуживанию самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как отмечается в сообщении ГСС, в ходе эксплуатации самолетов в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков. Производитель SSJ 100 ведет работу по улучшению функционирования систем самолетов. Увеличение инцидентов в ГСС связывают с увеличением количества воздушных судов такого типа, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. И большая часть инцидентов в основном характеризуется неисправной работой механизации крыла, отмечается в сообщении компании. В ГСС предполагают, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы. Это при подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур приводит к замерзанию воды. Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора. Внесение временных изменений было предпринято в результате заявления Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который выразил обеспокоенность увеличением количества инцидентов с самолетами SSJ 100. Согласно сообщению, опубликованному на официальной странице МАК, в связи с обращением руководителя Росавиации комитет направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. В сообщении также отмечается, что МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства. Росавиация в свою очередь подтверждает участившиеся случаи инцидентов с самолетами SSJ 100. При этом ведомство заявляет, что МАК хорошо известны результаты расследований. Кроме того, самолеты находятся под сертификатом типа, выданным МАК. Росавиация также обращает внимание на то, что в прошлом году МАК выпустил директиву летной годности, которая предусматривает существенное увеличение скорости захода на посадку при отказах системы выпуска предкрылков. Росавиация выступает "за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ 100 со стороны как разработчика — производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа".
Читайте также
Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти