Gulfstream G600 получил сертификат типа от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.05.2020
Новости

Gulfstream G600 получил сертификат типа от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA)

Gulfstream Aerospace Corp. объявил о получении сертификата типа для Gulfstream G600 от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), что позволяет начать регистрацию и доставку самолетов для клиентов из ЕС.

«Передовые технологии, высокая скорость и непревзойденная эффективность Gulfstream G600 хорошо послужат для межконтинентальных перелетов европейским деловым путешественникам», - сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Мы рады, что этот самолет теперь доступен для клиентов по всему континенту».

На своей круизной скорости 0,90 Маха самолет G600 может перевозить пассажиров на расстояния в 10 186 километров без дозаправки - достаточный диапазон для перелета из Лондона в Лос-Анджелес или из Парижа в Гонконг. На крейсерской скорости дальнего действия 0,85 Маха G600 может пролететь 12 038 км. Его максимальная рабочая скорость составляет 0,925 Маха.

Самолет, который поступил в эксплуатацию 8 августа 2019 года, уже заработал 23 рекорда скорости для пары городов. Среди них - полет на 7514 км из Саванны в Женеву, который занял всего 7 часов 21 минуту при 0,90 Маха.

Интерьер самолета получил высшие награды в области дизайна частных самолетов на Международной выставке яхт и авиации 2018 года. Конфигурация кабины может быть разместить до трех жилых зон и отсека для экипажа или четырех жилых зон, а также низкий уровень шума, нормализованное давление и 100-процентный свежий воздух, которые снижают усталость от длительных перелетов. 14 панорамных овальных окон G600 пропускают много естественного света.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти