0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.09.2013
Новости

Иностранцы сочли Superjet европейским самолетом

Sukhoi Superjet 100, который больше чем наполовину состоит из зарубежных комплектующих, считается европейским самолетом, и его покупку могут профинансировать экспортные агентства ЕС. Об этом в номере от 12 сентября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванные источники. По информации издания, именно такой схемой воспользовался мексиканский перевозчик Interjet, который получил от иностранных банков финансирование на покупку SSJ на три процента дешевле, чем получают компании в российских банках. Президент Interjet Мигель Алеман сообщил газете, что кредиты в размере 800 миллионов долларов на покупку SSJ-100 компании предоставили американские банки. Ставку займов и названия финорганизаций он не сообщил, уточнив только, что гарантии по займу предоставили европейские экспортные агентства - Coface (Франция) и Sace (Италия), - а также российский "Эскар" (Экспортное страховое агентство России, подконтрольно Внешэкономбанку). Глава управления внешних коммуникаций "Эскара" Екатерина Карасина подтвердила, что в Европе по сравнению с Россией более низкая стоимость финансирования. По ее словам, сейчас российское агентство совместно с Sace, Coface и международными банками работает над созданием единой системы, которая обеспечит комфортные условия привлечения финансов на покупку SSJ-100. "Ведомости" неоднократно писали о том, что доля иностранных комплектующих в SSJ-100 составляет около 70 процентов. В то же время в отчетности "Гражданских самолетов Сухого" (производитель SSJ-100) указывается, что импорт зарубежных деталей составляет около 55 процентов (в документах данные приводятся поквартально). Ранее в ГСС отмечали, что отсутствие "развитой, понятной и эффективной" системы финансирования представляет главную угрозу для реализации программы SSJ-100 и МС-21. Тогда неназванный представитель компании сообщил, что все решения в рамках финансирования продаж приходится принимать "в ручном режиме". ВЭБ и ГСС заключили соглашение о продвижении SSJ-100 еще в 2007 году. По этому договору Внешэкономбанк обязывался организовывать финансирование продаж Superjet российским и зарубежным заказчикам с привлечением иностранных банков и экспортных агентств, а также своих лизинговых "дочек".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти