Иностранцы сочли Superjet европейским самолетом | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.09.2013
Новости

Иностранцы сочли Superjet европейским самолетом

Sukhoi Superjet 100, который больше чем наполовину состоит из зарубежных комплектующих, считается европейским самолетом, и его покупку могут профинансировать экспортные агентства ЕС. Об этом в номере от 12 сентября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванные источники. По информации издания, именно такой схемой воспользовался мексиканский перевозчик Interjet, который получил от иностранных банков финансирование на покупку SSJ на три процента дешевле, чем получают компании в российских банках. Президент Interjet Мигель Алеман сообщил газете, что кредиты в размере 800 миллионов долларов на покупку SSJ-100 компании предоставили американские банки. Ставку займов и названия финорганизаций он не сообщил, уточнив только, что гарантии по займу предоставили европейские экспортные агентства - Coface (Франция) и Sace (Италия), - а также российский "Эскар" (Экспортное страховое агентство России, подконтрольно Внешэкономбанку). Глава управления внешних коммуникаций "Эскара" Екатерина Карасина подтвердила, что в Европе по сравнению с Россией более низкая стоимость финансирования. По ее словам, сейчас российское агентство совместно с Sace, Coface и международными банками работает над созданием единой системы, которая обеспечит комфортные условия привлечения финансов на покупку SSJ-100. "Ведомости" неоднократно писали о том, что доля иностранных комплектующих в SSJ-100 составляет около 70 процентов. В то же время в отчетности "Гражданских самолетов Сухого" (производитель SSJ-100) указывается, что импорт зарубежных деталей составляет около 55 процентов (в документах данные приводятся поквартально). Ранее в ГСС отмечали, что отсутствие "развитой, понятной и эффективной" системы финансирования представляет главную угрозу для реализации программы SSJ-100 и МС-21. Тогда неназванный представитель компании сообщил, что все решения в рамках финансирования продаж приходится принимать "в ручном режиме". ВЭБ и ГСС заключили соглашение о продвижении SSJ-100 еще в 2007 году. По этому договору Внешэкономбанк обязывался организовывать финансирование продаж Superjet российским и зарубежным заказчикам с привлечением иностранных банков и экспортных агентств, а также своих лизинговых "дочек".
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти