Как будет выглядеть новый аэропорт "Раменское"? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.01.2014
Новости

Как будет выглядеть новый аэропорт "Раменское"?

Международная группа предприятий авиабизнеса Avia Solutions Group, акции которой котируются на Варшавской фондовой бирже, подписала договор о сотрудничестве с крупнейшей государственной корпорацией России "Ростех" по поводу учреждения предприятии по расширению аэропорта "Раменское", сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Avia Solutions Group. Компания внесет в учреждение предприятия почти 80 млн литов (21 млн евро) и будет контролировать до 75% акций. Российский промышленный гигант "Ростех" в общий проект инвестирует и принадлежащее ему недвижимое имущество на территории аэродрома "Раменское" и участок земли. За 7 лет общие инвестиции в развитие нового аэропорта Москвы превысят 600 млн литов (174 млн евро). Avia Solutions Group и российская компания "Ростех", объединяющая более 600 предприятий, будут выполнять проект развития аэропорта "Раменское" в три этапа, которые планируется реализовать в 2014-2019 гг. В настоящее время на аэродроме "Раменское", который также называют "Жуковский", есть 2 посадочные полосы, одна из которых - самая длинная в Европе и достигает 5,4 км. Для того, чтобы нынешний аэродром трансформировался в полноценный международный аэропорт, нужно построить комплекс по обслуживанию пассажиров, создать нужные службы. Поэтому во время первого этапа будет спроектирован и построен первый пассажирский терминал площадью 7000 кв. метров, который сможет обслужить до 1,8 млн человек в год, и автомобильные стоянки. Во время развития проекта государственные предприятия должны реконструировать автомобильную дорогу от магистрали до аэропорта и к 2020 году провести скорый поезд до самого участка, реконструируя только небольшую часть уже имеющихся рельсов. Avia Solutions Group учредит все необходимые службы и позаботится обо всех нужных лицензиях и разрешениях. Первый аэропорт России, приспособленный для лоукостеров, начнет свою деятельность уже летом 2015 года. "В Москве концентрируются потоки пассажиров не только этой страны, но и всего региона. Три московских аэропорта уже почти достигли границ своей пропускной способности. Планируется, что в 2020 году аэропорты Москвы будут обслуживать 96,5 млн пассажиров в год, а дефицит возможностей пропускной способности столицы достигнет 10 млн пассажиров даже при развитии и расширении других трех аэропортов. В настоящее время в России учреждаются первые настоящие перевозчики low cost, для которых нужна соответствующая инфраструктура. Уже действующие аэропорты, к сожалению, уже не могут ее предложить. Аэропорт "Раменское" с пропускной способностью 12 млн пассажиров заполнит эту нишу. Avia Solutions Group, используя опыт различных предприятий группы, учредит необходимые службы и привлечет в аэропорт часть своих клиентов, которых сегодня обслуживает в области учении, наземного, технического обслуживания. Часть работ в аэропорту будут выполнять дочерние предприятия Avia Solutions Group", - считает директор по развитию и расширению авиационной инфраструктуры Avia Solutions Group и один из руководителей нового общего предприятия "Ростеха" и Avia Solutions Grouр Томас Вайшвила. Во время второго и третьего этапов планируется построить второй и значительно расширить первый пассажирский терминал. Общая площадь двух терминалов достигнет 60 тысяч квадратных метров, а пропускная способность всего аэропорта увеличится до 12 млн пассажиров в год. Также на территории аэропорта будет построен терминал по обслуживанию грузов площадью 5000 кв. метров, центр по техническому обслуживанию самолетов, многоэтажные стоянки для 3240 автомобилей, гостиница с 250 номерами и два офисных центра, площадь каждого из которых достигнет 5000 кв.метров. Дополнительно будет спроектирован и построен торгово-развлекательный центр площадью 100 000 кв.метров. Список этих дополнительных коммерческих проектов позволит новому аэропорту сгенерировать больше доходов за счет неавиационной деятельности, компенсируя небольшие сборы аэропорта, специально приспособленного для авиакомпаний низких цен. После успешного выполнения всех трех этапов, за пять лет в международный аэропорт "Раменское" будет привлечено более 600 млн литов инвестиций, создано 10 тысяч рабочих мест, построена инфраструктура площадью 240 тысяч кв. метров. "Сегодня крупнейший аэропорта Москвы "Домодедово", обслуживающий около 28 млн пассажиров в год, оценивается приблизительно в 4,5 млрд долларов. После успешного завершения всех трех этапов развития международный аэропорт "Раменское" сможет обслуживать 12 млн пассажиров в год. Перспективы четвертого московского аэропорта мы оцениваем положительно. Для этого проекта мы используем и имеющиеся, и взятые в кредит оборотные средства, а также средства, привлеченные при помощи других финансовых инструментов. Предполагается, что на ранней стадии будет приглашен финансовый инвестор, когда будет выпущена дополнительная эмиссия акций или облигаций, конвертируемых в акции. Учитывая общие будущие результаты Avia Solutions Group, мы оптимистически оцениваем этот проект, хотя конкретные цифры прогнозировать слишком рано", - заключил Вайшвила.
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти