Лоукостер Air Arabia удвоил прибыль | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.08.2014
Новости

Лоукостер Air Arabia удвоил прибыль

Низкотарифная авиакомпания Air Arabia, базирующаяся в Шардже (ОАЭ), получила за второй квартал 2014 г. 47,1 млн долл. чистой прибыли, что на 128% больше, чем годом ранее. Такой результат удалось достичь, несмотря на активное развитие базирующегося в соседнем эмирате Дубай лоукостера flydubai и его материнской компании Emirates. Доходы авиакомпании за тот же период составили 249,1 млн долл., что на 15% выше, чем во втором квартале 2013 г. За три месяца авиакомпания успела перевезти 1,6 млн пасс. (рост на 8%). Высокими оказались результаты и за первое полугодие 2014 г. Так, чистая прибыль, составив 67,5 млн долл., выросла на 85%. Доходы, как и во втором квартале, увеличились на 15% до 473,7 млн долл. За первые шесть месяцев 2014 г. у Air Arabia на 11% выросли провозные емкости. Тем не менее, коэффициент загрузки кресел от этого не снизился, сохранившись на высоком уровне 83%. Как считают аналитики, причиной успеха компании стала ее приверженность политике лоукоста. Считается, что базировавшийся в соседнем эмирате Рас-эль-Хайма низкобюджетный авиаперевозчик RAK Airways, который приостановил полеты в начале 2014 г., потерпел неудачу именно из-за того, что пытался сочетать принципы низкобюджетного и традиционного оператора. После его ухода с рынка Air Arabia сделала аэропорт Рас эль-Хаймы своим вторым региональным хабом. Air Arabia, созданная в 2003 г., стала первым арабским лоукостером. Сейчас авиакомпания эксплуатирует флот, состоящий исключительно из узкофюзеляжных самолетов A320. В распоряжении компании насчитывается 34 борта, в перспективе ожидается поставка еще 44 самолетов того же типа. Авиаперевозчик обслуживает 96 направлений. Среди прочего его самолеты летают в Москву, Казань, Ростов-на-Дону, Уфу и Екатеринбург. Кроме того, авиакомпания обслуживает направления в Армению (Ереван), Казахстан (Алма-Ата, Астана, Шымкент) и на Украину (Харьков, Киев, Одесса).
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти