0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.08.2014
Новости

Лоукостер Air Arabia удвоил прибыль

Низкотарифная авиакомпания Air Arabia, базирующаяся в Шардже (ОАЭ), получила за второй квартал 2014 г. 47,1 млн долл. чистой прибыли, что на 128% больше, чем годом ранее. Такой результат удалось достичь, несмотря на активное развитие базирующегося в соседнем эмирате Дубай лоукостера flydubai и его материнской компании Emirates. Доходы авиакомпании за тот же период составили 249,1 млн долл., что на 15% выше, чем во втором квартале 2013 г. За три месяца авиакомпания успела перевезти 1,6 млн пасс. (рост на 8%). Высокими оказались результаты и за первое полугодие 2014 г. Так, чистая прибыль, составив 67,5 млн долл., выросла на 85%. Доходы, как и во втором квартале, увеличились на 15% до 473,7 млн долл. За первые шесть месяцев 2014 г. у Air Arabia на 11% выросли провозные емкости. Тем не менее, коэффициент загрузки кресел от этого не снизился, сохранившись на высоком уровне 83%. Как считают аналитики, причиной успеха компании стала ее приверженность политике лоукоста. Считается, что базировавшийся в соседнем эмирате Рас-эль-Хайма низкобюджетный авиаперевозчик RAK Airways, который приостановил полеты в начале 2014 г., потерпел неудачу именно из-за того, что пытался сочетать принципы низкобюджетного и традиционного оператора. После его ухода с рынка Air Arabia сделала аэропорт Рас эль-Хаймы своим вторым региональным хабом. Air Arabia, созданная в 2003 г., стала первым арабским лоукостером. Сейчас авиакомпания эксплуатирует флот, состоящий исключительно из узкофюзеляжных самолетов A320. В распоряжении компании насчитывается 34 борта, в перспективе ожидается поставка еще 44 самолетов того же типа. Авиаперевозчик обслуживает 96 направлений. Среди прочего его самолеты летают в Москву, Казань, Ростов-на-Дону, Уфу и Екатеринбург. Кроме того, авиакомпания обслуживает направления в Армению (Ереван), Казахстан (Алма-Ата, Астана, Шымкент) и на Украину (Харьков, Киев, Одесса).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти