0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.09.2014
Новости

Мобильники разрешили не выключать во время полета

Европейское агентство авиационной безопасности EASA объявило, что включенные мобильные телефоны и другие электронные устройства не угрожают безопасности полета. Тем не менее, разрешать или запрещать пассажирам пользоваться девайсами каждая авиакомпания будет самостоятельно. Как сообщает "Интерфакс", EASA признало, что в принципе включенные мобильные не угрожают безопасности, однако каждая компания-перевозчик должна будет самостоятельно убедиться, что девайсы не мешают электронным системам именно ее воздушных судов и на основании этих данных устанавливать собственные правила. Специалисты отмечают, что разрешение использовать телефоны не означает, что пассажиры смогут болтать все время полета: на высоте больше десяти тысяч метров мобильного сигнала нет и в ближайшие годы не появится. Чтобы на борту самолета работали Wi-Fi и телефонная сеть, авиакомпаниям придется устанавливать специальное оборудование и, соответственно, нести допольнительные расходы. Кроме того, многие пассажиры будут против, и их мнение придется учитывать. Решение последней проблемы нашла компания British Airways на рейсе "Лондон – Нью-Йорк". Пассажирам разрешено писать SMS и пользоваться Wi-Fi, а звонки заблокированы.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти