0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.04.2015
Новости

На Украине выкатили самолет Ан-178

В Киеве состоялась выкатка реактивного транспортного самолета Ан-178. Выкаченный самолет представляет собой первый прототип. Как ATO.ru пояснили в ГП "Антонов", его первый полет намечен на начало мая 2015 г. Второй опытный образец, предназначенный для прочностных и усталостных испытаний, находится на стадии сборки. В частности, уже собран его фюзеляж. Ранее, в апреле 2014 г. публике представили турбореактивный двигатель Д-436-148ФМ совместного производства "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс", которым будут оснащаться Ан-178. Как сообщили в ГП "Антонов", в марте завершилась программа подготовки 111 участников испытаний Ан-178 — летчиков-испытателей, ведущих инженеров-испытателей и специалистов инженерно-технических служб. Ан-178 представляет собой транспортную версию регионального Ан-148. Предполагается, что он может стать заменой таким самолетам, как Ан-12 и C-160 от франко-немецкого производителя Transall. Особенностью данного проекта является то, что впервые на ГП "Антонов" при создании самолета была применена безбумажная технология проектирования и изготовления изделия в PLM среде NX/TeamCenter электронных аннотированных 3-D моделей. Известно, что определенную заинтересованность в приобретении гражданской версии самолета проявил эксплуатант Ан-124-100 из ОАЭ авиакомпания Maximus Air. В феврале 2015 г. компании подписали меморандум о взаимопонимании, в котором, по информации ГП "Антонов", среди прочего прописано о договоренности "объединить усилия в продвижении самолетов "Ан" на рынок ОАЭ, стран Ближнего Востока и Северной Африки". Предполагается, что машина, способная садиться на грунтовые полосы, сможет перевозить грузы общей массой до 18 т. По оценке производителя, потребность в самолетах такого класса составляет 200 воздушных судов до 2032 г.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти