Пилоты Air France завершили самую продолжительную забастовку в истории компании | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.09.2014
Новости

Пилоты Air France завершили самую продолжительную забастовку в истории компании

Пилоты авиакомпании Air France согласились завершить многодневную массовую забастовку, которая длилась две недели и стала самой продолжительной в истории компании, передает ИТАР-ТАСС. Во время забастовки крупнейшая авиакомпания Франции каждый день отменяла более половины рейсов. По данным AFP, решение о прекращении забастовки принял основой профсоюз пилотов SNPL. При этом договориться с менеджментом компании не удалось, подчеркнули в организации. "На фоне того, что условия для ведения общественного диалога на сегодняшний день не сложились, мы решили взять на себя ответственность и отменить забастовку", - сообщил AFP представитель профсоюза Гийом Шмид. По его словам, в дальнейшем протестующие пилоты намерены "продолжить дискуссии в более разумных рамках". Забастовка пилотов французского национального авиаперевозчика началась 15 сентября. На протяжении этого срока компания выполняла 38-45% от запланированных полетов. В воскресенье, по данным Reuters, отменили 45% рейсов Air France. Бастующие выступают против ряда пунктов плана по развитию филиала Air France - лоукостера Transavia. Руководство Air France намерено вывести Transavia в число ведущих европейских лоукостеров, в семь раз увеличив воздушный флот филиала и создав его базы за рубежом. Профсоюз пилотов выражал опасение, что эти планы приведут к сокращению рабочих мест в головной компании, а в лоукостере уровень оплаты труда будет ниже. Профсоюз требовал равных условий для сотрудников головной компании и ее филиала-лоукостера, однако это категорически не устраивает дирекцию Air France. Каждый день забастовки пилотов обходился авиакомпании в 15-20 млн евро. По данным Reuters, сегмент лоукостеров является самым динамичным на европейском рынке авиаперевозок.
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Embraer ожидает уверенного роста и увеличения количества невыполненных заказов

Подразделение бизнес-авиации Embraer сообщило об увеличении поставок на 13% в период с 2022 по 2...

Запасы бизнес-джетов на вторичном рынке растут, цены снижаются

Доступный парк бизнес-джетов в феврале увеличился на 32%.

Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти