Прототип Embraer E190 второго поколения совершил первый полет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.05.2016
Новости

Прототип Embraer E190 второго поколения совершил первый полет

24 мая программа создания самолетов компании Embraer семейства E-Jet второго поколения (Е2) достигла еще одного важного успеха. В этот день состоялся первый полет прототипа самолета E190-E2. Полет был первоначально запланирован на вторую половину этого года, сообщила пресс-служба бразильской самолетостроительной корпорации Embraer. Самолет взлетел в 1:06 часа дня, по местному времени из аэропорта в Сан-Жозе-дус-Кампусе. Продолжительность полета составила 3 часа 20 минут. Первый полет произошел всего через три месяца после выкатке, состоявшейся в конце февраля текущего года. Первый рейс ознаменовал собой начало процесса сертификации воздушного судна. Самолеты E190-E2 планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в 2018 году. Экипаж первого полета Е190-Е2: командир Моцарт Лузада, первый офицер Герсон де Оливейра Мендес, бортинженеры Александр Фигейредо и Карлос Силвейра. Во время первого полета экипажем производилась обработка данных и оценка эксплуатационных характеристик воздушного судна. "Самолет, который совершил полет, является первым из четырех опытных образцов, которые будут использоваться в программе сертификации E190-E2. Еще два дополнительных самолета будут собраны для сертификации лайнеров E195-E2, которые планируют ввести в эксплуатацию в 2019 году и еще три самолета будут использоваться для сертификации воздушных судов E175-E2, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году", - отметили в Embraer. Самолеты E190-E2 могут перевозить до 97 пассажиров в двухклассном варианте или 106 пассажиров в одноклассной компоновке. Разработка самолетов E190-E2 началась в июне 2013 года. Интерес к новым самолетам проявили 640 авиакомпаний и лизинговых компаний. На данный момент на самолеты подписано 267 твердых контрактов с опционами еще на 373 лайнера.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти