"Аэрофлот" стал второй по рентабельности авиакомпанией в Европе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.03.2016
Новости

"Аэрофлот" стал второй по рентабельности авиакомпанией в Европе

По показателю операционной маржи "Аэрофлот" уступает лишь одной европейской компании - исландскому перевозчику Icelandair, подсчитало австрийское аналитическое агентство CAPA. При обороте в 415,2 млрд рублей и операционной прибыли в 44,1 млрд рублей, рентабельность "Аэрофлота" по основной деятельности выросла вчетверо до 10,3%. Следом за "Аэрофлотом" идет концерн IAG, объединяющий British Airways и Iberia Airlines - флагманских перевозчиков Великобритании и Испании соответственно. Выручка IAG в 2015 году составила €22,8 млрд (+13%), а операционная прибыль выросла до €2,33 млрд (+68%). Соответственно, рентабельность составила 10,2%. В целом, для концерна 2015 год оказался наиболее удачным за пять лет его существования. Успех "Аэрофлота" в 2015 году связан с девальвацией рубля, хорошей стратегией и эффективным контролем издержек, считает аналитик БКС Митч Митчелл. "Часть билетов продается за валюту, и из-за слабого рубля выручка росла быстрее, чем пассажирооборот", -цитирует его РБК. Неожиданно хорошие результаты показал и принадлежащий "Аэрофлоту" лоукостер "Победа", который начал полеты лишь в декабре 2014 года. За первый же год работы она получила 37 млн рублей чистой прибыли по РСБУ, хотя изначально планировался убыток в размере 1,5 млрд рублей. "Победа" стала первым российским лоукостером, который сумел показать прибыль. Составитель рейтинга, компания CAPA, была основана в 1990 году в Сиднее как Центр Азиатско-Тихоокеанской авиации (ныне просто Центр авиации). Она является одним из крупнейших в мире информационно-аналитических порталов в авиаотрасли.
Читайте также
Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти