"Вертолеты России" продемонстрировали многоцелевые вертолеты Ка-32А11BC и Ка-226Т в Китае | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.04.2013
Новости

"Вертолеты России" продемонстрировали многоцелевые вертолеты Ка-32А11BC и Ка-226Т в Китае

Холдинг "Вертолеты России" (дочерняя компания "Оборонпрома", входящего в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в международной азиатской выставке-конференции по коммерческой авиации ABACE 2013 (Asian Business Aviation Conference & Exhibition), которая открылась вчера в Шанхае и продлится до 18 апреля 2013 года. С экспозицией холдинга можно ознакомиться на стенде № H302. Авиационные рынки стран Азии и, в первую очередь, Китая являются традиционными потребителей вертолетной техники российского производства. Сотрудничество с Китаем в сфере поставок вертолетов - одно из приоритетных направлений маркетинговой политики холдинга "Вертолеты России". Принимая участие в шанхайской выставке, российский холдинг представляет региональным компаниям-операторам уникальные многоцелевые модели вертолетов. Вертолетная техника остается одной из основных статьей экспорта российского машиностроения в КНР. В июле 2012 года "Рособоронэкспорт" подписал контракт на поставку в Китай 55 средних транспортных вертолетов Ми-171Е; эта сделка стала продолжением уже выполненного контракта на 32 машины. На выставке ABACE 2013 в Шанхае "Вертолеты России" представили средний многоцелевой вертолет Ка-32A11BC, а также легкий Ка-226Т. По оценкам экспертов, эти вертолеты имеют большой потенциал применения на рынке КНР, где увеличивается спрос на универсальную вертолетную технику. Оба вертолета созданы на основе уникальной соосной схемы несущих винтов, которая дает им возможность садиться на небольшие необорудованные площадки и способность маневрировать в условиях высокогорья и плотной городской застройки. Эти качества прекрасно подходят для Китая с его высокогорными районами и современными мегаполисами. Средний многоцелевой Ка-32A11BC незаменим при проведении строительно-монтажных работ высокого уровня сложности, а также может использоваться как противопожарный вертолет. Комплекс высоких эксплуатационных качеств, заложенных в конструкцию Ка-32А11ВС, позволяет эффективно использовать эту модель вертолета для пожаротушения, что подтверждает опыт эксплуатации в составе подразделений МЧС России, а также в службах спасения Испании, Португалии, Азербайджана, Болгарии, Греции и Южной Кореи. Вертолет может вести длительную работу в условиях сильной задымленности и запыленности. В комплект противопожарного оснащения Ка-32А11ВС входит большой перечень дополнительного специализированного оборудования, включая водяную пушку для горизонтального пожаротушения, подвесные баки для воды (противопожарные системы типа "Simplex"), водосливные системы типа "Bambi Bucket", ВСУ-5. Ка-32А11ВС сертифицирован в Китае; получил сертификаты летной годности в крупнейших регионах мира - в Южной и Северной Америке, Азии, Австралии и Европе. Превосходные летно-технические характеристики и высокий уровень надежности нового легкого вертолета Ка-226Т обеспечиваются современным комплексом БРЭО и двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arrius 2G1, которые обладают высокой мощностью, что критически важно в высокогорье и регионах с жарким климатом. Аэродинамическая симметрия упрощает пилотирование вертолета, что особенно важно при полетах на малой высоте. Такая машина более маневренна во всем диапазоне скоростей полета. Вертолет Ка-226Т идеально подходит для решения задач в горной местности и при высоких температурах. Ка-226Т эффективен при проведении полицейских и спасательных операций, оказании экстренной медицинской помощи и эвакуации. В рамках концепции развития глобальной сервисной системы представители холдинга "Вертолеты России" проинформировали региональных операторов вертолетной техники о программе послепродажного обслуживания и поддержке эксплуатации вертолетов российского производства с использованием нового сервисного центра в Циндао, КНР. ABACE 2013 проходит в шанхайском международном аэропорту Хунцяо (Shanghai Hongqiao International Airport). Выставка стала крупнейшим отраслевым событием в азиатском регионе. В рамках ABACE 2013 проводятся конференции и семинары с участием представителей региональных государственных и коммерческих структур, заинтересованных в сотрудничестве в области эксплуатации современной авиационной техники. ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОПК "Оборонпром" (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2012 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 21% и составила 125,7 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 290 машин. ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в Госкорпорацию Ростех. Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО "Вертолеты России") и двигателестроение (УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"). Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.
Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти