Разработчик двигателей для вертолетов и истребителей "Климов" удвоит мощности к 2018 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.10.2014
Новости

Разработчик двигателей для вертолетов и истребителей "Климов" удвоит мощности к 2018 году

Российский разработчик авиадвигателей ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) намерен к 2018 году удвоить производственные мощности. Об этом сообщил исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин журналистам в понедельник после церемонии открытия первой очереди нового конструкторско-производственного комплекса завода в Приморском районе Петербурга. "Вторая очередь (строительства комплекса) предполагает выход на большую серию. Сегодня мы испытываем и сдаем около 350 двигателей в год, задача иметь мощности до 600 моторов. Планируем это сделать в течение ближайших трех лет", - сказал Александр Ватагин, уточнив, что эти планы будут зависеть "и от других предприятий корпорации, которые участвуют в кооперации по изготовлению российских моторов". По его словам, в конце 2014 года планируется приступить к строительству второй очереди комплекса. Работы начнутся с реконструкции существующего корпуса бывшей кузни, в котором затем разместится современное термическое производство. Кроме того, во вторую очередь включено развитие испытательно-экспериментальной базы, "то есть автономные стенды, которые позволяют в более сжатые сроки и с меньшим расходом создавать новые образцы авиационной техники", рассказал Ватагин. "Мы считаем, что объем финансирования (второй очереди - прим. ТАСС) примерно в тех же рамках, как и первой: порядка 5-6 млрд рублей", - уточнил Ватагин. По его словам, "Климов" пока сохранит часть производства на старых площадках на Выборгской стороне и у станции метро "Лесная" в Петербурге, однако до конца 2014 года завод их полностью освободит. Будут ли они проданы под редевелопмент, пока не решено. Эти имущественные комплексы находятся в залоге у Внешэкономбанка, который выдал "Климову" кредит на 4 млрд рублей для строительства первой очереди нового комплекса. Новая площадка состоит из четырех корпусов: административно-конструкторского, производственного, а также логистики и гальваники. Общая площадь нового конструкторско-производственного комплекса составляет около 50 тыс. кв м. Объем инвестиций в его строительство и оснащение оценивается в 6,5 млрд рублей. "Это практически законченный комплекс, который позволяет проектировать, изготавливать, испытывать авиационные двигатели", - подчеркнул Ватагин. Планируется, что на новой производственной площадке будет продолжен проект "Петербургские моторы", который позволит обеспечить независимость российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей. ОАО "Климов" занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной авиации."Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти